Размер шрифта
-
+

Гномий Бог - стр. 39

Ситуацию усугубило и то, что в параллельный мир за землями и славой ушли и большие силы НПС – эльфов, орков и гномов. Они, конечно, оставили на хозяйстве более многочисленные корпуса бойцов, чем кланы, но все равно совершенно недостаточные, чтобы эффективно противостоять огромной армии ада. Из ведущих рас НПС в полном составе в основном мире остались только армии королевств людей и гоблинов. Поэтому именно их силы и стали костяком армии обороны основного мира против армии ада. Также из пяти главных военачальников сил сопротивления вторжению двое в результате сложившейся ситуации были НПС-гоблинами и двое НПС-людьми. И только пятым стал НПС-эльф. Эльфы смогли все же, объединив остатки сил в крупных королевствах, подверстав и войска из множества эльфийских герцогств, собрать серьезные силы. Но эльфы и раньше демонстрировали большую сплоченность в сложных ситуациях, чем гномы и орки. У них даже была «Всеэльфийская лига колдунов».

Из числа игроков в руководящие структуры армии обороны не позвали никого. У них и так, по легенде, была репутация не очень – бродяги без рода и племени, которые должны своим трудом создавать себе репутацию и выбиваться в члены приличного общества. А когда основные силы ведущих кланов ушли в параллельный мир, от наработанного ранее хоть какого-то влияния на дела основного мира вообще почти ничего не осталось.

Моральное состояние в самих кланах было ниже плинтуса. Почти никакого авторитета у руководства кланов не осталось. Еще бы – раз за разом кланлидеры в параллельном мире выводили свои кланы на генеральные битвы сражаться с армиями НПС, и почти каждый раз все заканчивалось яркой и убедительной победой НПС. Членами кланов были элитные игроки, которым было очень тяжело зарабатывать новые уровни, и они иногда за такие битвы теряли по два-три уровня, умирая по несколько раз. Учитывая, что один уровень после того, как выходил на планку 300 плюс, нужно было зарабатывать по нескольку недель, всю силу их разочарования можно было понять. И это при том, что в параллельный мир шла элита элит игроков, шла одерживать яркие убедительные победы и преумножать могущество своих кланов. И, в том числе, и свое собственное финансовое могущество. Ведущие игроки кланов и администраторы имели свою долю акций в клане, поэтому успех клана неизбежно сказывался на их благосостоянии.

К этому добавились и другие психологические проблемы – игроки в параллельном мире были вынуждены прятаться, как крысы. Во все времена в игры, наподобие «Эгиды», шли, чтобы наклонять мобов и НПС, застраивая клановыми замками ранее ничейную или принадлежащую НПС территорию. Сейчас же сложилась парадоксальная ситуация – после ухода армии ада в основной мир в параллельном мире остались, помимо игроков, еще две могущественные силы, не оставлявшие игрокам и шанса при прямом столкновении с ними. Конечно, теоретически, шанс мог бы и быть, но для этого надо было снова рискнуть, собрав все силы кланов альянса для серии крупных битв. А это было сделать невозможно – после череды фатальных проигрышей и утраты в результате авторитета кланлидерами, их приказу явиться на поле боя игроки кланов могли и не подчиниться. Рисковать, по крайней мере, отдавая подобный приказ, руководство альянса не собиралось. И все, что оставалось в такой ситуации делать, так это рассредоточивать силы кланов по множеству укрытий, занимаясь в основном разведкой и фармом данжей.

Страница 39