Глобальное управление и человек. Как выйти из матрицы - стр. 46
И от этого механизма самоуничтожения, суть которого вполне способен понять даже школьник, научившийся арифметике, человечество не может отказаться уже несколько тысяч лет.
Многие деятели искусства и культуры указывали на пагубность этого явления. Еще Некрасов писал: «Век „крови и меча“! На трон земли ты посадил банкира, Провозгласил героем палача…» Однако эта тема не доходит до сознания «светил» экономической науки и подавляющего большинства политиков, и потому они увлечены разработкой каких-то иных рецептов выхода из кризиса, рецептов, которые бы не затрагивали священную корову – глобальный надгосударственный институт ростовщичества.
Есть ли альтернатива этому заведомо катастрофичному варианту развития? Конечно, есть. Ее как-то раз предлагала официальная газета Ватикана L'Osservatore Romano, в которой говорилось, что «этические принципы, на которых основаны исламские финансы, могут помочь приблизить банки к клиентам и вдохнуть в них истинный дух, который должен присутствовать в любых финансовых услугах». Ссудный процент в экономике будущего должен быть заменен на небольшую плату за пользование деньгами, но уже со стороны того, кто их продержал у себя «на простое». Люди, придерживающиеся требований Корана, добровольно выплачивают государству религиозный налог в размере 2,5 % годовых на те деньги, которые пролежали у них без движения в течение года. Эта схема использования денег эквивалентна схеме использования вагонов. Каждый берет их лишь тогда и настолько, насколько они необходимы ему в процессе общественно-полезного труда. Сегодня же они являются средством накопления и наживы и распределены по обратному признаку. Деньги всегда находятся у того, кому они нужны не для практического использования, а только для ростовщичества.
И сказанное выше – не досужий утопизм. Эксперимент с беспроцентным денежным обращением проводился в австрийском городе Вергль в годы великой депрессии и дал потрясающие результаты повышения эффективности местной экономики. Его суть подробно описана в упоминавшейся книге Маргарит Кеннеди, а закрыт он был только из-за реальной конкуренции банковскому ростовщичеству. Аналогичные схемы, когда за хранение денег нужно было платить, использовались в Европе в период с 1000 по 1300 годы и принесли колоссальный общественный результат. Этот европейский опыт подробно описан в литературе (см.: Лиетар Б. «Душа денег» – http://artifact.org.ru/detalirovka-voprosov-globalnoy-teorii/lietar-b-dusha-deneg.html и др.).
А теперь, после уяснения общих схем, перейдем к рассмотрению положения дел в России. Краеугольным камнем работающей против нас концепции на уровне экономического приоритета управления как раз и является ссудный процент, на котором базируются все схемы получения доходов вне сферы созидания, когда деньги делают новые деньги без связи с общественно полезным результатом (МММ, ГКО, доллар и т. п.). Хозяева этой концепции процветают за счет того, что не позволяют под разными благовидными предлогами печатать средства платежа в подконтрольных странах, предоставляют им собственную не более чем бумагу либо цифры в компьютере, а в качестве процентных выплат и возврата долгов забирают реальные материальные ценности (лес, нефть, газ, золото). Эта схема была четко прописана еще в библейские времена.