Глаза Вселенной - стр. 2
Если представить вышеупомянутые действия людей из какой-то другой точки миросозерцания, оставив восприятие мира по критериям дуальности, то видится довольно интересный спектакль. Спектакль, который вполне удовлетворяет Видящего, где Видящий совершенно искренне испытывает чувство любви ко всем актёрам, даже к тем, кто играет отрицательные роли. Потому что этот наблюдатель и есть Создатель этого идеального спектакля, сам идеален во всём.
Будучи Абсолютом, он желает познать не только счастье материального бытия, но и познать, что такое зло, создавая для этого различные сюжеты и подвергая выдуманных им же актёров множеством испытаний, для того чтобы самому пережить опыт трансформации, познания себя и воссоединения себя с самим собой не через безусловную любовь.
Так как в каждого выдуманного актёра Он поместил часть себя, то Он мгновенно получает нужные Ему переживания, во время игры актёра. И более того, Он каждого одарил самым ценным, что есть у него – свободной волей. А это значит, что актёр сам способен создавать, что захочет и привносить это в свою жизнь. Созданное им может быть чем-то нехорошим или наоборот полезным. И то, и другое важно и несёт свои смыслы. И то, и другое нужно людям. От этого спектакль, который задумал Создатель, получается намного интересней и, казалось бы, на первый взгляд предсказуемее для актёра. Но он, вживаясь в свою роль, ошибается, думая, что если самостоятельно поменяет свои действия, то сможет изменить и весь сценарий спектакля. На самом деле он изменит лишь малую часть спектакля, то есть те сцены, в которых участвовал, но не всего задуманного сценария. И вообще, перемена сценария по воле актёра – это задумка Главного Режиссёра. Так что, чтобы актёр не делал, он поступает правильно, даже если его поступки осуждаются другими.
По окончании роли, актёр переходит в другое энергетическое состояние, проще говоря, он умирает в нашем материальном мире, и проявляется в другом, в изменённом обличии, становясь участником другого спектакля. Но пока актёр, не занят ни в каком спектакле, он может увидеть весь сценарий, который задумал режиссёр, точнее Создатель.
Однажды Создателю захотелось, чтобы умение видеть весь сценарий сохранилось у одного из актёров, потому что он сам настолько сильно заигрался, что создал непобедимое Зло. Зло, которое становилось сильнее Создателя. Равновесие между Добром и Злом стремительно нарушалось. Это происходило не только в придуманном им материальном мире, но и в других созданных им. Это была самая грандиозная его задумка и великолепный сценарий, где актёрам предстояло восстановить утраченное равновесие, а ему самому обрести новый опыт переживаний.