Гламорама - стр. 94
– У меня от него на подиуме голова кружилась. – Она берет меня за руку и смотрит прямо в глаза. – Мне так не хватало тебя сегодня. Когда я сильно устаю, мне всегда тебя очень не хватает.
Я наклоняюсь, обнимаю Хлою и шепчу ей в ухо:
– Эй, а кто здесь моя самая любимая маленькая супермоделька?
– Сними немедленно эти очки, – говорит Хлоя разочарованно. – Ты похож на человека, который переигрывает. Ты похож на Дина Кейна.
– Ну и что же здесь происходит?
Я снимаю очки и кладу их в футляр.
– Элисон Пул звонила мне сегодня раз десять, – говорит Хлоя, ища сигареты по всему столу. – Я не стала ей перезванивать. Ты, случайно, не в курсе, чего она хочет?
– Нет, зайка. А что?
– Ну, ты ее не видел на показе Alfaro?
– Зайка, я не был на показе Alfaro, – говорю я, вынимая маленький кружочек конфетти из ее волос.
– Шалом сказала, что видела тебя там.
– Значит, Шалом пора менять контактные линзы, зайка.
– Ну а сюда ко мне ты зачем пришел? – спрашивает она. – Ты уверен, что у тебя совсем нет сигарет?
Я проверяю все карманы.
– Похоже, нет, зайка. – Нахожу упаковку Mentos и предлагаю ей. – Ну, эээ, я просто хотел заскочить поболтать, как обычно. Вообще-то, мне надо в клуб – у меня там встреча с диджеем, который нам отчаянно нужен для сегодняшней вечеринки, а затем я тебя увижу на показе у Тодда.
– Мне нужно выбраться отсюда через сорок минут, если я хочу успеть привести в порядок волосы.
Она делает глоток из бутылочки Fruitopia.
– Боже, да здесь закоченеть можно, – говорю я, дрожа от холода.
– Эта неделя была просто адской, Виктор, – сообщает Хлоя безо всякого выражения. – Возможно, самой адской за всю мою жизнь.
– Я здесь с тобой, зайка.
– Очевидно, подразумевается, что это должно быть для меня большим утешением, – говорит Хлоя, – но в любом случае большое спасибо.
– Я в такой запарке сегодня, зайка, что это просто ужас! – восклицаю. – Я просто в дикой запарке.
– Нам просто необходимо выцарапать себе каникулы, – говорит Хлоя.
– И все же что за дела? – предпринимаю я вторую попытку. – Что это все означает?
Я показываю на съемочную группу, на яйцо и на парня, спящего на татами.
– Я не совсем уверена, но похоже, что Скотт изображает нечто вроде призрака-андроида, помешавшегося на карри – на приправе карри, и мы ссоримся, ну, как обычно ссорятся люди в нашем кругу, и я бросаю кубик, ну, типа, ну, в общем, какой-то кубик в него, и тогда, если верить сценарию, он «спасается бегством».
– Да-да, что-то в этом роде, – говорю я. – Сценарий я помню.
– А затем злой призрак-андроид…
– Зайка, – перебиваю я ласково, – синопсис может подождать.