Гиперборея: Наги и Горгоны. Забывшее начало пути - стр. 7
В старинном заговоре Холмогорского уезда Архангельской губернии «злат петух» из темени у больного вынимает все болезни и прирожденные, и привнесенные. Но сам он их не уничтожает, а относит лютой змее, которая их пожирает и тем сыта бывает. «Лютая змея» этого заговора помещена в сакральное пространство. Заговор звучит так: «На море Океане, на острове Буяне, …лежит златой камень, на том камне лежит руно черное, на том руне лежит инорокая змея Гарафена». «Лютая змея» зачастую ассоциируется с «красной девицей». Так, говорится, что «…девица, змеина сестрица» или: «В синем море Океане белый камень, и от того белого камня выходит красная девица». Змея Гарафена произошла от Нага Прародителя. Она имела способность превращаться в сверхъестественную красавицу и, наоборот, из прекрасной женщины в змею. Это один из распространенных сюжетов русских народных сказок. Допускаю, что Гарафена была не змеей, а Нагом, то есть гельминтом, наделенным сверхразумом. Она могла исцелять, забирать болезни, ее почитали и обращались к ней за помощью». (С. Конанцева. Гиперборейский паразит)
Каргополь
Некоторые скептически отнесутся к этому тексту, но надо отметить, что до 1980х на Севере сохранялись книги, написанные не кириллицей, а другим письмом, которые прятали от посторонних, а количество артефактов уничтоженной властями и «любителями» не исчислимо. Тем не менее приведенные факты имеют обоснование и в письменных источниках, фольклоре, историческое и естественнонаучное подтверждение.
2
Ведущие специалисты по Тантре пишут: «В «Тимее» Платон описывает то, что он называет низшей душой – вожделеющей частью личности, одержимой стремлением к телесным удовольствиям – и высшей душой – духовной частью, чьи устремления превосходят телесную сферу… Силы души, пишет он, заключены во влажной субстанции, чьим истинным вместилищем является мозг.
…Эти параллели уже настолько примечательны, что требуют интерпретации; но есть и еще кое-что. В индийских текстах выделяется много «тонких» каналов в теле. Главным из них является канал, по которому кундалини проходит вверх и вниз по позвоночнику (сушумна-нади); почти также важны два канала, которые проходят вдоль позвоночника, но вне его (ида и пингала). Эти два окружающих канала сами соответствуют изображению обвивающих змей. Между их источником в макушке головы и их окончанием в основании позвоночника они пересекаются пять раз, справа налево и обратно; точками их пересечения являются пять промежуточных чакр. Платон также в «Тимее» пишет об этих двух каналах (которые специалисты по анатомии не могут отыскать) … У Платона, как и в индийских текстах, эти дополнительные каналы являются проводниками духовной силы.