Размер шрифта
-
+

Гимн Небес - стр. 4

Так что вполне разумно ожидать от инопланетных живых существ появления у них знакомых нам черт – просто из соображений рациональности. Двусторонняя симметрия «право-лево» также должна иметь место, как и наличие отдельно вынесенной головы с размещением там мозга и органов чувств. Среди последних обязательно должны присутствовать световые рецепторы, аналогичные нашим глазам. Более активные живые формы так же должны употреблять в пищу растительные формы, и очень вероятно, что инопланетяне, также, как и люди, будут дышать кислородом. В общем, инопланетные существа не могут быть абсолютно непохожими на нас. Несомненно, впрочем, что в конкретных подробностях они будут от нас разительно отличаться: кто мог бы предсказать, скажем, облик утконоса до открытия Австралии или внешний вид глубоководных рыб до того, как человек смог достичь глубин их обитания?

Глава 1. Космический разум

В наши дни философы вновь возвращаются к признанию Духа как объективной реальности, способности природы к самоорганизации, порядку, гармонии. Именно Дух демонстрирует всю неисчерпаемую мощь и величие природы, её необъятные творческие способности, проявляющиеся, в том числе в появлении человеческого сознания. Как Высшее Духовное Начало было понято Пророками?

Самое ёмкое понятие о Боге дал нам Иоанн Богослов:

– Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

Оно было вначале у Бога. Всё через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была жизнь, и жизнь была свет человечества; и свет во тьме светит, и тьма не объяла его (Ин. 1:1–5).

В этом выражении «СЛОВО» имеет и другое значение – Мысль, Разум, Мировой Разум (Дух), Который по представлениям некоторых современных учёных и философов, выполняет функции связи и управления в природных системах, способствуя устранению неопределённости и поддержанию организованности.

Из этой словесной формулы Иоанна Богослова следует, что Бог – это не простое Слово, а действующая программа, данная свыше для управления всеми материальными и духовными мирами, в том числе и человечеством. Как это понимать? Почему наш Господь представляет Собой абсолютную справедливость и вселенскую любовь к жизни не только на Земле, но и во Вселенной? Почему мы должны отвечать на эту любовь с не меньшей страстью? Для этого обратимся к естествознанию. Попробуем расшифровать словесную формулу Иоанна Богослова, сделать её более конкретной с учётом современного уровня развития знаний.

Весь материальный мир, в котором мы находим для себя все жизненно важные средства существования, принадлежат по праву Господу и Им управляются. Самое дорогое – наша жизнь – также в Его ведении. Посмотрим на окружающий нас мир более внимательно, чтобы отыскать в нём путь к Всевышнему Богу и в Царство Небесное.

Страница 4