Гидромант - стр. 3
Ихтиандры же, хоть и могли прекрасно жить, хоть в воде, а хоть бы и на суше, но имели вид просто большой и прямоходящей ящерицы, и играть таким страшилищем я попросту не хотел.
То же самое касалось и акулит, имевших вид уже прямоходящих акул, и тех же самых крабойдов, практически ничем не отличавшихся от тех же самых огромных крабов, и даже за место рук имевших просто очень большие клешни.
Правда, вот уже насчет черепутов, расы полулюдей – получерепах можно было уже подумать. Но, тоже нет, так как я никогда не был поклонником черепашек-ниндзей, и постоянно таскать у себя на спине большой черепаховый панцирь был попросту не готов.
Вот так оно и получилось, что я взялся играть обычным человеком, и сейчас, видя выходящего из моря чешуйчатого, когтисто-клыкастого ихтиса, совершенно об этом не жалел.
Итак, я открыл свой интерфейс, и вчитался в свои характеристики:
Ник – Энки.
Раса – Человек.
Жизнь – 100 ед.
Сила – 1
Ловкость – 1
Интеллект – 0
Разум – 0
Запас манны – 0
Ну, здесь всё было понятно и даже интуитивно.
Так как «сила» влияла на количество того дамага который ты мог выдать по цели своей атаки, а ещё на количество того груза который ты мог нести, и время которое ты мог работать не снижая свою выносливость.
Ловкость же отвечала в основном за скорость, как той же самой атаки, так и просто любого твоего передвижения, хоть шагом, хоть бегом, а хоть и вплавь.
Ну, а «интеллект» и «разум» были нужны только различным магам. Так как первый из них отвечал за количество манны, а второй за скорость её восстановления. И для меня эти два параметра были совершенно бесполезны, так как я совершенно не собирался метать молнии или огненные шары во врагов, как впрочем, и рубить их мечом, или колоть копьём.
А собирался я в этом новом для себя игровом мире заниматься только делом, приносящим мне какой-нибудь доход. Вернее даже не какой-нибудь, а вполне себе большой и осязаемый.
Дабы быть здесь полностью независимой личностью, и наконец-то обрести ту самую долгожданную и пресловутую свободу, которой мне так не хватало в той, моей, реальной, но уже окончательно прожитой жизни.
Хотя впрочем, какая это была жизнь? Родился, полвека работал, ничего толком не заработал, и там умер, чтобы родиться уже здесь. Где я наконец-то и собирался получить всё то, чего я так и не дополучил в реале, и успеть сделать всё, что я не успел сделать раньше.
И поэтому даже не став смотреть далее на всевозможные второстепенные параметры, такие как – защита от различных видов оружия, всевозможных стихий и ядов, я сразу же открыл вкладку «умения и навыки», и был вполне себе приятно ими удивлён, так как их у меня имелось сразу два. А именно – «Ученик пловца» и «Ученик ныряльщика», оба самого первого начального уровня.