Размер шрифта
-
+

Гид по стилю для настоящих модниц - стр. 3

Я люблю свой родной город, но, если быть честным, за исключением блестящих времен Кеннеди во всем, что касается моды, Вашингтон всегда был пустыней. В юности моим любимым магазином был Brooks Brothers, и хотя я с уважением отношусь к его покупателям, вряд ли их можно назвать передовыми в мире моды. Будучи начинающим скульптором из округа Колумбия, я зарабатывал созданием архитектурных моделей, и в то время мой гардероб состоял из джинсов, брюк цвета хаки и маек, что было вполне естественно. Затем я начал преподавать 3D-дизайн в колледже искусств Коркоран, поэтому к джинсам и хаки добавились оксфордские рубашки. Работая в приемной комиссии колледжа, я много путешествовал по стране в поисках новых студентов и добавил к своему гардеробу галстуки и темно-синий блейзер. Позднее, став более зрелым и ответственным, я прибавил к нему костюмы из любимой мной в то время ткани в клетку принца Уэльского. В 1983 году, когда меня пригласили в Parsons и я переехал в Нью-Йорк, со мной отправился и мой вашингтонский гардероб. Я носил эти вещи, не обращая никакого внимания на модную орбиту Нью-Йорка. Я не выглядел неуместно, потому что в Городе, Который Никогда Не Спит, можно одеваться как угодно, но я не осознавал, какие широкие возможности этот город открыл для моего гардероба. И все же в конце концов я добавил в свой модный словарь Ralph Lauren, отчасти потому, что интерьер их главного магазина на 72-й улице и Мэдисон-авеню – один из самых впечатляющих в мире. Кому бы не захотелось туда зайти?

Долгие годы я работал помощником декана в Parsons. И в этом качестве каждый день носил костюм с галстуком – серый, более серый и самый серый. Честно говоря, только возглавив факультет дизайна моды – как я думал, временно, – я решил трезво оценить себя. Да, было весьма отрезвляюще посмотреть на себя объективно и увидеть скучного, застегнутого на все пуговицы старого перечника. Я стал замечать ироничные взгляды Донны Каран, смешки Марка Джейкобса и пренебрежительное фырканье Дианы фон Фюрстенберг. И неважно, временным было это место или нет, мне было необходимо осовремениться. И все же я медлил. Но когда через год я получил постоянное место… я пошел по магазинам! Моей целью было найти черный кожаный пиджак. Зачем? Потому что это модно, а значит, современно, и, тем не менее, суть пиджака по определению консервативна.

Видите ли, мне слишком хорошо известно, что я не из тех, кто носит Dolce & Gabbana или Dsquared2, поэтому кожаный пиджак был для меня идеальным переходным элементом. Я нашел отличный пиджак в универмаге Saks. Это был Hugo Boss, и стоил он – вдохните глубже – 800 долларов. Он мне понравился. И я его купил. Я вышел из Saks в легкой эйфории, потому что 800 долларов составляли мой годовой бюджет на одежду. Перешел Пятую авеню по направлению к Рокфеллеровскому центру и наткнулся на Banana Republic. Я понимал, что это глупо, но мне показалось, что я увидел точно такой же черный кожаный пиджак, как тот, который только что купил. Как это было возможно? Я подошел ближе – и, да, это было вполне возможно. Более того, этот пиджак стоил всего 400 долларов! И я его купил. Более того, я завел дисконтную карту Banana Republic и получил 20-процентную скидку. Затем я снова перешел Пятую авеню, чтобы вернуть первую покупку. Я так гордился собой: миссия выполнена, да еще с экономией 50 %! С этим пиджаком я впервые ощутил на себе неоспоримые преимущества черного цвета: он элегантен, стройнит и всегда выглядит стильно. Более того, теперь не нужно мысленно подбирать к нему пару: «А пойдет ли к нему это?» Он черный. К нему подходит все. Поэтому теперь мой гардероб полон черных костюмов, черных пиджаков, черных рубашек, черных свитеров и черных ботинок. Ни за что не откажусь от черного!

Страница 3