Размер шрифта
-
+

Гибрид для альфы - стр. 9

Учитывая, что бал был назначен на семнадцать ноль-ноль, я решила домой не ездить. Сумочка не нашлась. Только ключи (совсем тю!), которые я оставила в машине, в зажигании. На брелоке весели и ключи от квартиры, поэтому я осталась спокойна на тему безопасности. То, что закрывала дверь, помню точно!

Лекции закончились почти в четыре. Я успела забросить булочку в рот и сделать пару глотков мятного чая, когда Наташа с Мариной влетели в учительскую, охая, как же так и почему я ещё не готова.

Мой личный ад открыл двери, обещая украсить без того странный день новыми эмоциями.

4. Глава 4. Подготовка к балу

Наташа и Марина вызвались помочь мне облачиться в костюм ёлки, поэтому наша дружная компания быстро перебазировалась из учительской в кабинет технологии, где проводились кружки для самых рукастых и талантливых (по моему мнению) студентов ГАРОТа. Если честно, я бы тоже с удовольствием целыми днями занималась бы созданием всякого рода «безделушек», как говорит моя Саша, но именно крёстная пихнула меня в институт искусств и культуры, который я закончила в Томске, учитывая желание не уезжать далеко от родителей. Пусть они у меня и самостоятельные (странное определение для родителей!) и сильно не давят родительским контролем, но чувствовать семью мне было… будто бы жизненно важно.

Впрочем, это сейчас не важно.

Я стояла, не шевелясь, пока на меня осторожно надевали длинное в пол платье.

– Просто с ума сойти, какое оно красивое, – не уставала вздыхать Марина, с благоговейным страхом распрямляя веточки ели на подоле.

– Дааа… – в который раз прошептала Наталья. – Я такого ещё никогда не видела. Филиппа – ты просто Марья-Искусница!

Я улыбнулась своему отражению в напольном зеркале. Сегодня оно справилось с невероятным – разогнало все мои печали одним своим видом.

Я, действительно, выглядела волшебно.

Платье получилось шикарное. Всем на загляденье!

Чёрный корсет, с умопомрачительный декольте, который громким криком запрещал надевать бюстгальтер, стал моим самым шедевральным произведением. Я сшила его сама из вискозной жатки, которая так и называлась «Чёрная ель» уж не знаю, толи на фабрике нашлась моя родственная душа, толи продавец тканей прониклась духом новогодних праздников… одно могу сказать точно – я была полностью с этим человеком согласна! Мой стан идеально вписывался в образ «Ауреи» – самого распространённого сорта чёрной ели.

Подол был расшит веточками искусственных ёлок. Мне пришлось выпотрошить аж четыре ёлки… учитывая, что кринолинная юбка имела довольно прочную форму, веточки выглядели пышно и весьма богато. Даже несмотря на отсутствие шариков и остальной бешено-яркой аксессуарной мишуры.

Страница 9