Герой по паспорту. Том 5. Склеить?.. Разбить!! - стр. 81
И нельзя не заметить одно удачное совпадение: атаки заклинаниями пополняют ману носителя Полной Подпитки, в то время как физические атаки поглощают ману на «исправление» внесённых в Тело отклонений. Отсюда вывод: если ворваться в гущу врагов, пока они разберутся что к чему, можно наворотить немалых дел, убивая врагов в ближнем бою за счёт маны врагов дальнего боя.
Вот такие они – легендарные заклинания.
В игре это заклинание работает по похожему принципу: все дальние заклинания перестают наносить урон, вместо этого пополняя игроку ману, а ближние вместо жизни отнимают сначала ману.
В общем, с одним таким заклинанием можно запросто перевернуть игру.
Я бы не отказался от него в финальном раунде.
А Нигшут, я уверен, не отказался бы в финальном раунде получить в «ладонь» другое легендарное заклинание – Контроль Скорости.
Есть такое редкое заклинание – Контроль Инерции, и есть его легендарный аналог – Контроль Скорости. С Контролем Инерции я уже сталкивался – … кажется где-то это уже было.
В общем, Контроль Скорости включает в себя Контроль Инерции, но если редкое заклинание само по себе не ускоряет, а лишь позволяет максимально продуктивно использовать скорость своего движения, за счёт управления инерцией своего Тела, то легендарное ещё и ускоряет, при этом не имея ограничения на максимальную скорость. Сколько сможешь выдержать – всё твоё. А учитывая встроенный в Контроль Скорости Контроль Инерции, выдержать носитель этого заклинания может многое. В итоге мы имеем запредельную скорость движения при запредельном контроле этого движения, вплоть до мелкой моторики.
В игре обычное Ускорение усиливает «шаг вперёд» в три раза (вместо одного метра вперёд – сразу три), а заклинания движения, вроде Скачка и Рывка, усиливаются в полтора раза, в то время как Контроль Скорости усиливает «шаг вперёд» в шесть раз, а заклинания движения в три раза. Под конец игры Скачок у Нигшута позволял ему сократить дистанцию между нами на шесть метров за один раунд. Умножаем на три, плюс шесть метров от «шага вперёд» и получаем… финальный раунд закончился бы очень быстро, выпади Нигшуту это заклинание. Так оно ещё и на двадцать процентов увеличивает вероятность успеха уклонения, то есть бить чем-либо в ответ становится почти бессмысленно.
В отличии от Полной Подпитки у этого легендарного заклинания было несколько носителей, из тех что встречаются на страницах летописей, но в живых сейчас остался только один. Другим повезло меньше, видимо, легендарные заклинания всё же не панацея. Последним же выжившим носителем Контроля Скорости является ещё один Древнейший маг – Леотист. Никаких забавных историй с его участием Дедион мне рассказывать не стал, и как я понял по его интонации, с этим парнем не всё так просто.