Размер шрифта
-
+

Генезис мирового зла - стр. 14

Но духи Яхве, Иегова и Люцифер, пропуская через себя, имеющий творческое начало мыслящий дух жизни, приобрели творческий потенциал. Они стали вмешиваться в творческий процесс сотворения новых видов или вносить в них генетические изменения такого свойства, что урожай мыслящего духа жизни стал отниматься от Саваофа и перераспределяться в пользу низших вселенских духов, а особенно, в пользу самого низшего духа Люцифера. Началась жестокая взаимная конкурентная борьба между вселенскими духами за раздел того урожая мыслящего духа жизни, который нарабатывался всем разнообразием и множеством видов земной жизни.

Так называемый дарвинский естественный отбор не имел никакой случайности. Процесс развития видов и конкурентной борьбы между ними всегда был под контролем вселенских духов и проводился в их интересах. Главный интерес – получить как можно больше совершенного духа в свою пользу. А сам «естественный» отбор – есть отражение конкурентной борьбы вселенских духов за урожай мыслящего духа жизни. Вот тогда Саваоф и задумался создать собственный энергоинформационный инструмент, который никогда бы не выходил из его подчинения, но стал бы карающим мечом для духа Люцифера, а возможно, и для других нижних вселенских духов, которые не исполняли его указаний. Ангелы во главе с Архангелом и стали первыми инструментариями Саваофа, потому что были наделены нестираемымыми алгоритмами, которые никто не мог изменить, кроме самого Саваофа. Поговорим о природе ангельских духов в следующей главке.

6. Природа ангельских и групповых духов

Ангелы – это никогда не выходящие из подчинения Саваофа служебные духи, которые способны решать, как защитные, так и карающие функции. Они лишены самостоятельного творчества и исполняют лишь те программы, которые инициируются в них духом Саваофа. Изначально духи Люцифера, Иеговы и Яхве тоже были подобны ангелам и беспрекословно подчинялись Саваофу, но будучи передаточными звеньями от земной жизни к духу Саваофа, они напитались творческим мыслящим духом жизни и из ангелов перешли в разряд младших конкурентов и участников раздела урожая духа жизни. Люцифер, как самый нижний и самый ближний к планетной жизни, дух, первым взбунтовался. Он перестал выполнять функции передатчика и тем самым, реально поставил под угрозу само бессмертие вселенских духов Иеговы и Яхве, и их управителя Саваофа. Поясню, что и ученые и обычные люди понимают бессмертие, как длительное существование какого-либо телесного организма. Такой подход не помогает пониманию бессмертия.

За время земной жизни в любом обычном человеческом организме материальная и даже духовная основа, многократно обновляются, но, тем не менее, любой предельно старый человек, не лишенный памяти, связывает свое «я» с тем человеком младенческого возраста, который осознал свое «я», как собственную индивидуальность. Несмотря на то, что все в нас меняется, но пока мы живем, живет и наша изначальная индивидуальность. Хотя, кончено, огромные промежутки реальной прошлой жизни со всеми её чувственными и эмоциональными восприятиями и нашим ходом мыслей, словно пружина, сжимаются в нашей памяти до коротких отрезков воспоминаний. А иногда выпадают из памяти целые годы или так глубоко укрываются в подсознании, что требуются немалые усилия, чтобы вспомнить прошлые события нашей жизни. Что это значит? Это значит, что, как наша собственная индивидуальность, сопровождающая нас во время нашей земной жизни, так и любая индивидуальность бессмертного духа, имеет

Страница 14