General Overlord Device: Тактик-1 - стр. 18
– Приказ ВП №24-13.0 принят и распознан. Изменение №13.0 принято и распознано. Применено. Дополнение к изменению №13.0 принято. Изменение № 13.0 распространено на группу-1. Дополнение к изменению №13.0 распространено на группу-1
Уф-ф, как же это было долго. И нудно. У меня аж снова процессор нагрелся, как будто думку думал сумасшедшую. А всего-то ввел маленькую инструкцию, оптимизирующую процесс общения между моими юнитами. Не бог весть, конечно, какая экономия во времени, но все-таки – экономия же! Всяко-разно поможет мне с дальнейшей прокачкой как меня, так и всех остальных.
Именно в этот момент конвертер деловито забухтел пресс-принтером и, спустя восемь с половиной минут на поддон свалились «Нагрудные пластины (2) версия 1, ограничения: кибер, мех», прочностью, соответственно, 200 и предназначенные только для меня. И сейчас я их и нацепил, параллельно вызывая общие и внутренние характеристики:
«Кибернетический мех поддержки № 09966. Тактик-1. Ранг: 3. Версия 1.1. 400 ОБ».
«Тактико-технические характеристики меха № 09966:
Шасси (2/1) – 1/15
Энергия (2/1) – 138 712/144 000
Мощность (2) – 1/20
Мобильность (2) – 1/20
Интеллект (1) – 6/15
Контроль (1) – 5/12
Физическая броня(1) – 200
Силовая броня (1) – 2/2»
С прокачкой тут вообще-то было, с одной стороны, просто, с другой – нет. Первой версией я буду ровно до того момента, пока во мне останется хоть одна модификация типа(1). Когда я повышу последний агрегат с типа(1) до типа(2), моя версия изменит значение на 1.2.
И таким же образом мне потребуется пройти все 9 типов. От версии 1.1 до 1.9.
И моя версия изменится на 2.0. потом снова – на 2.1; 2.2, и так далее. То есть, здесь прокачка действовала по обратному принципу: можно заработать кучу зет, но, в силу самых разных факторов, следующего уровня сразу достичь не получится. В других же играх (а меня настойчиво посещала мысль, что я – в игре) вроде как было по стандарту: накопил кучу опыта – молодец! Нá тебе планку на погоны и значок на сосок, типа – заслужил! Здесь же все было немного не так: зеты – добудь сам, никто тебе их не даст; уровень – поднимай сам, никто тебе его не прокнет. Да ещё и обеспечь для этого все условия, скрафтив себе всю необходимую структуру. И тоже – сам. Грустно.
Основными характеристиками являлись: «шасси», «энергия», «мобильность» и «регенерация», которая начиналась со второго типа и которая никакого отношения, как я уже выяснил, к самовосстановлению здоровья не имела. Она регенерировала энергию.
Остальные пункты развивались по немного другим схемам: например, «мощность» просто накидывала по одному очку в актив, параллельно отбирая у энергоблока дополнительные 10 эн/с за каждый взятый уровень. С самого начала и до второй версии по всем параметрам мне всего-то требовалось по 54 зеты на один параметр, то есть, 216 зет. Плюс неосновные, но те довольно быстро меняют свой тип, так что выйдет где-то 220-230 зерен. Не так уж и много, если разобраться. Что меня ждет на следующем этапе – про то у меня данных не было – придет время, и разберемся, но вот одна характеристика, которая была самой супер-мега основной, пугала меня до моих электронных чёртиков.