Гарри и его гарем — 7 - стр. 42
— Следующее задание, — дал о себе знать неизвестный, — заключается в том, чтобы правильно расставить фигуры по кнопкам. Используйте свои знания и логику — и вы справитесь. Нет — утонете, потому что задание ограничено временем.
— Так-так, погоди, — поспешил я задержать его. — Ограничено по времени, говоришь. Повлияют ли наши ошибки на время? И как мы поймём, сколько будет времени?
— Да, чем чаще будете ошибаться, тем меньше у вас останется времени. Понять, что времени мало, будет очень просто — пол под вами начнёт таять с момента начала задания.
— А когда справимся, что произойдёт? Двери я тут не вижу, даже магическим зрением.
— Увидишь, Гарри. Задание началось…
Снежок и Юми сразу засуетились, пытаясь понять, что нам делать.
— Не торопитесь, — сказал я. — Ошибки стоят времени. Он упомянул знания и логику, так что наугад двигать фигуры — идея явно плохая.
«Но, хозяин, лёд уже начал таять», — возразил Снежок. — «Мне-то не холодно будет, за вас переживаю».
— А ты уже знаешь, что делать? — с надеждой спросила Юми.
— Есть кое-какие мысли. Только дай хорошо обдумать. Мы успеем.
«Снежок, ты тоже не переживай. Просто доверься мне».
Успокоив обоих своей уверенностью, я принялся быстро размышлять.
Разные цвета фигур явно не имеют никакого значения — это очевидно. Всё для того, чтобы просто сбить с толку. Форма, скорее всего, важна, но чем именно, я пока не понял.
Затем посмотрел на кнопки. Они все разного размера: маленькая, средняя и большая. Фигуры же примерно одинаковы, и каждая поместится на любой кнопке. Хм, в чём же здесь дело?
Тем временем пол таял, причём отнюдь не медленно. Ещё немного — и стопа начнёт тонуть. Хотя и по колено утонуть не страшно — потом можно подсушить себя, Юми, Снежка и даже вещи.
Заострив взгляд на фигурах, я улыбнулся: так вот же подсказка!
11. Глава 10. Ледяной мост
— Так, Юми, ты двигаешь круг на самую маленькую кнопку, — начал я раздавать указания, чтобы справиться быстрее, — а ты, Снежок, двигай треугольник на среднюю. Куб я беру на себя.
По моим предположениям, всё дело в фигурах. Если брать за основу именно геометрические фигуры, а не те, что перед нами, ибо они объёмные, то у круга нет углов. У треугольника их, соответственно, три. И у куба — восемь. Значит, чем больше углов, тем больше должна быть кнопка. В принципе, снова ничего сверхъестественного.
Первым сдвинул треугольник на нужную кнопку Снежок, затем — я и Юми подвинули свои фигуры.
Спустя несколько секунд все фигуры подсветились красным, и пол под нами снова подтаял.
— Что-то не так, — задумался я. — Получается, тут всё наоборот. Давайте попробуем. Если и в этот раз не получится, то даже не знаю. Придётся придумывать что-то другое.