Гамлет на крови. - стр. 2
«Н-да! Мужики мне теперь еще полгода не грозят. Это как минимум!»
На столь жизнеутверждающей мысли она надсадно закашлялась и показательно хлюпнула красным, распухшим носом. Дома ей сидеть совсем не хотелось. Впрочем, никто и не заставлял. Она могла выбрать несколько мест для посещений. Во-первых, податься в редакцию журнала “Оберег” - неплохо бы хоть иногда появляться на постоянной работе, а то Борисыч уже начал злиться. Но это может подождать. В конце концов, там в морозы тоже не отогреешься. Во-вторых, она могла забежать к тетке Тае и даже пожить у нее. Но об этом лучше даже не мечтать. Час, проведенный с любимой родственницей, она с детства считала за три, как на вредном производстве. Тетка - исключительно душевная женщина, но только первые пять минут. Дальше у них общение не складывается, и эту ситуацию уже не исправишь - обе привыкли, и если скандала не возникает из-за вечных разногласий (какими должны быть идеальные отношения между мужчиной и женщиной, почему Алена до сих пор не замужем, и какого черта ее (Алену) критиковать, если сама-то тетка три раза выскакивала и все равно со своими понятиями осталась одна на старости лет), то они ругаются по пустякам. На худой конец, можно поехать к той же тетке, но в театр, где она работает главным костюмером. Эта идея показалась наиболее заманчивой. Тетка Тая на работе всегда сама доброта, в театре ее так и зовут “Жилеточка”, потому что она готова выслушать любого обиженного, любого приголубить, поддержать, пожалеть, а иногда и посоветовать что-нибудь дельное. В огромной костюмерной, равно как и на прилегающих театральных территориях, Алена с родственницей еще ни разу не поругалась. К тому же там тепло. И еще, ко всему прочему, она должна поговорить с атером, занятом в новой постановке “Гамлета” Александром Журавлевым по заданию редакции - она собиралась взять у него интервью и разместить в своем “звездном отделе” журнала “Оберег”. Алена тоскливо посмотрела в окно: хмуро и холодно. Она вздрогнула, представляя как вытащиться на улицу. Но с другой стороны, можно принять горячий душ, накраситься пока тело не остыло, надеть что-нибудь теплое и убраться, наконец, из этого ада, именующегося ее милым домом.
***
Александр Журавлев был не очень приятным парнем, хотя сразу этого никто бы не сказал. Такое узнается только при более тесном общении. А поначалу он всегда производил одно и то же впечатление - умопомрачительное. Свести с ума собеседника (не говоря уже о собеседнице) было для него плевым делом. Скорее всего, он и цели-то такой не ставил, просто вел себя по инерции интеллигентно, подчеркнуто вежливо и очень сдержанно. Если прибавить к сказанному его утонченность, оригинальность мышления, изысканность жестов, приятный поставленный голос и жгучую красоту, то у девушки просто не было шансов остаться к нему равнодушной. В первую их встречу он напомнил Алене прочитанные в юности романы об испанских графах, ушедших в пираты по причине разлада со знатными родителями. Совершенно не понятно, как парень, похожий на карибского разбойника средних веков, уродился в Рязанской губернии и имел вполне русскую фамилию Журавлев. Кроме всего прочего Александр, несмотря на свои молодые годы (ему едва исполнилось тридцать) был не только талантливым, но и знаменитым актером. Поэтому режиссер ведущего московского театра пригласил его на роль датского принца, который по всем статьям должен быть белобрысым и совсем не привлекательным. Но режиссер (или как поговаривали скорее спонсор спектакля) исходил из соображения, что «Гамлет» с Журавлевым обречен на успех. Звезда всегда собирал полные залы. Это о его достоинствах.