Гадания самостоятельно. Обучение и практика - стр. 14
Гадания на картах Ленорман
Гадать на известных во всем мире картах Ленорман не проще и не сложнее, чем на обычных игральных картах. Конечно же, опытный маг способен дать наиболее достоверное предсказание, приоткрывая завесу тайны над будущим. О некоторых секретах гадания Ленорман я вам здесь расскажу.
Карты, созданные французской гадалкой и провидицей Марией Ленорман, открывшей судьбу Наполеону, сегодня служат для предсказания судьбы во всем мире. Они настолько популярны, что существуют даже гадания онлайн, однако наиболее достоверное гадание можно получить лишь, используя заговоренную особым образом колоду. (Технику заговора карт смотрите выше). Возможно гадать на обычной колоде из тридцати шести игральных карт, однако все же лучше использовать карты с символами Ленорман.
Сосредоточьтесь на вопросе, на который хотите получить ответ, и перетасуйте колоду. Если гадаете другому человеку, ему следует снять колоду левой рукой.
Значение гадания
Выкладывать карты нужно слева направо, рубашкой вниз, в ряд по восемь карт, начиная от верхнего ряда к нижнему. Последний ряд из четырех карт следует разместить в центре, под предпоследним. Для толкования нужно найти так называемые «ключевые» карты – «Леди» (туз пик) и «Джентльмен» (туз червей). Они представляют вас и вашего любимого человека. Те карты, что находятся рядом с ними, описывают происходящее: находящиеся слева и справа от «ключевых» – это настоящее, нижняя карта – прошлое, а верхняя – будущее. Остальные карты можно убрать или же провести более сложное толкование, основанное на удаленности каждой карты от «ключевой». Например, если карта, которая обозначает исполнение планов, находится далеко от вашей карты «Леди», это говорит о нескором исполнении тех самых планов.
Бубны
«Клевер» (шестерка) – ожидание. Если рядом благоприятные карты, она указывает на перемены к лучшему, возможно, на прибыль. В сочетании с неблагоприятными картами говорит о потерях и разочарованиях. Когда находится вдали от «ключевой» карты, это может означать козни врага, который стремится навредить или помешать вам.
«Совы» (семерка) – беспокойные раздумья. Однако размышления принесут пользу, помогая вам взглянуть на себя и ситуацию с новой точки зрения.
«Ключ» (восьмерка) – выход. Вы нашли или скоро найдете решение проблемы или задачи (при нахождении рядом с вашей «ключевой» картой). Вдали от карты спрашивающего может находиться, если решение не будет найдено в ближайшем будущем.
«Гроб» (девятка) – опасность. Может указывать на болезнь, смерть или серьезные проблемы. Для того чтобы понять характер опасности, нужно изучить рядом расположенные карты. При нахождении этой карты далеко от «ключевой» может предупреждать о будущих проблемах, которые возможно предотвратить.