Фотограф - стр. 12
На следующем кадре взгляд ее был нежный.
– Это ты пытаешься понять, смогла бы меня полюбить или нет.
Она повернула голову, взглянула на него мельком и снова перевела взгляд на монитор:
– Кто знает, может быть. Мне еще никто не показывал, как я могу выглядеть в такие моменты, хотя думаю это впервые, – последние слова она произнесла тихо.
Дмитрий не стал комментировать ее замечание, но сообщил: – А вот на следующей, ты другая.
С фотографии смотрела также Аня, но какая! Ее взгляд не был жестким, не был злым. Он был убийственно холодным, хотя ощущение, что сейчас ее глаза метнут молнии, не покидало. Это была женщина – вамп. Не сладкая и игривая, а холодная и надменная, которая не опуститься до разбирательства мелочей. Она просто убьет своей не любовью, без ненависти.
– Даже не догадывалась, что могу быть такой.
– Какой такой?
– Холодной и надменной.
– Тебе нравиться?
– Это не может нравиться мне лично, но если представить, что это не я, то очень.
– Ты больше ничего не видишь на этих фотографиях? – решил он проверить себя, сам он видел оттенки других видов вдали.
– Нет, но и этого достаточно. Ты мне дашь копии?
– Разумеется, – Дмитрий достал из стола флэшку и, скопировав фото, отдал Ане. – Пошли пить кофе.
Они разместились по обе стороны столика.
– Вот такая у меня работа. Мне приятно, что тебе понравилось.
– Ты классный фотограф. Ты мастер.
– Мне сегодня уже говорили это.
– И кто успел? Нет, кто посмел это сделать раньше меня? – сделав гневное лицо, спросила Аня.
– Нашлись добрые люди. Одноклассница попросила дочку сфотографировать.
– Принимается. Это не считается. Нет, Дим, действительно здорово. Сам понимаешь, что я своих фотографий множество видела. Теперь понимаю, почему к тебе трудно попасть на фотосессию. Очередь большая.
– Очереди нет. Я не берусь за любую работу, работаю и для себя. Иногда отсылаю в журналы, иногда получаю заказы, поэтому со мной предварительно договариваются; я не всегда в студии. Заказов хватает, не жалуюсь.
– Я дома еще раз посмотрю.
– Теперь ты будешь знать, как себя вести, чтобы в зависимости от ситуации, дать понять мужчине свое мнение о нем, и о своем настроении.
– Надо попрактиковаться перед зеркалом.
– Не надо. Будь собой. Такие моменты редки, хотя те, что касаются улыбки можно и чаще применять. Людям приятно видеть добрые глаза на красивом лице.
– А в гневе? Знаешь сколько дебилов вокруг?
– Не знаю, я не работаю в управлении статистики.
– Поверь, хватает. Конечно, явных грубых намеков мало, но чтобы их остановить, надо знать свое лицо.
– Его надо не знать, а иметь и управлять им.