Фотограф дьявола - стр. 50
— О, привет. А я как раз хотел к тебе зайти и глянуть, что вчера получилось.
— Заходи, конечно! Я собиралась обедать, но могу позже, если сейчас хочешь посмотреть.
— Нет, — машет головой. — Я тоже только пришёл. Сядем вместе?
Соглашаюсь. Паша — очень интересный собеседник, а ещё у него отличное видение журнала компании. Он хочет сделать что-то необычно и показать внутреннюю жизнь в фирме не сухими цифрами, официальными статьями и похвалой сотрудников под «вылизанными» фотографиями, а создать что-то естественное, натуральное, представить всё живо и более эмоционально.
Мы обедаем, я с удовольствием выслушиваю разные пожелания, делюсь своими предложениями. Кажется, у нас полное взаимопонимание и похожее видение. Я тоже не люблю все эти выхоленные кадры с неестественными выражениями лиц и супер-ретушью, где неясно настоящий человек перед тобой или рисованный.
Задерживаюсь после обеда и делаю несколько кадров Никиты за работой, заглядываю за стойку и фотографирую ребят на кухне. Меня не сразу замечают, но увидев, весело позируют, гримасничают и забавляются. Смеюсь и возвращаюсь в кабинет, где уже ждёт редактор.
Садимся, отсматриваем материал. Он сразу выбирает фото, которые точно пойдут в журнал, остальные я загружу в облако, откуда их смогут забрать эсэмэмщики и сами ведущие. У всех есть доступ к этому виртуальному диску, так что не придётся выискивать тех, кто не забрал фото. Очень удобно, между прочим.
— Слушай, — понижаю голос, боясь, что нас подслушают. — А Станислав Игоревич правда выбрал на обложку фотографию с рожками? — решаю утолить любопытство, пока рядом никого, в прошлый раз так и не вышло.
— Да, — ухмыляется. — А что?
— Я думала, он прикалывается надо мной.
— Сомневаюсь, что Стас вообще умеет шутить. Всегда серьёзный. Хотя я знаю его всего полгода, могу ошибаться.
— Расскажи мне про статью о нём.
— Что хочешь знать?
— Почему он выбрал именно эту фотографию? Там будет о том, какой он строгий и дотошный руководитель?
— Вообще-то, да, — подтверждает Паша. — Но, вот я поговорил с тобой, и у меня появилась другая идея.
— Какая? — подпираю подбородок и превращаюсь в уши.
— Статья называется «Дьявол в деталях», — начинает редактор, а у меня глаза округляются, и брови вверх едут. — Что? — реагирует на моё вытянутое лицо.
— Я думала, только я решила, что Станислав Игоревич — дьявол.
— Не, — смеётся, — здесь немного о другом. Стас очень тщательно всё планирует, до мелочей раскладывает по полочкам, уделяет внимание буквально всему. И он умеет подмечать детали, которые важны, но почти незаметны окружающим. Тонко чувствует людей, быстро определяет, кто чего хочет и подстраивает рабочий процесс под нужды сотрудников.