Размер шрифта
-
+

Фотограф дьявола - стр. 22

Да, в моей жизни такое бывало и не раз. Жаловалась модели, она меня понимает. К ней тоже иногда обращаются, назадают вопросов, а потом возьмут неопытную девочку, расскажут, что Даша делала или говорила и ждут вау-результат. В итоге у них нет нормальных фото, а мы теряем клиента, потому что после такого им стыдно, и они не возвращаются, скачут от одних фотографа и модели к другим.

— Если честно, — развожу руками, — понятия не имею. Как раз сегодня и буду разговаривать и про получение заказа, и про оплату. В общем, про всё.

— Смотри, повнимательнее договор читай, — напутствует Анжела. — Кто его знает, что за люди, чтобы не опрокинули с оплатой потом.

— Спасибо, девочки.

Но на этом сторонние разговоры заканчиваются, приступаем к работе. Сегодня у нас лёгкая съёмка — фотографируем акционный товар — остатки летней коллекции. Анжела не любит завалы на складе, поэтому старается после сезона по акции продать всё, что сможет.

Прощаюсь с девочками и решаю прогуляться. Здание, где офис Станислава Игоревича на соседней улице в противоположную сторону от моей машинки. Не хочу потом круги наворачивать в поисках, куда приткнуться.

Подхожу к трёхэтажному зданию, перед ним небольшая парковка, почти свободная — «Тахо» и «Тундра» здесь. Вывеска одна и гласит «Перспектива». Ага. Мне сюда. Набираю Косте:

— Привет, — слышу приятный голос и плыву.

— Привет, я здесь. Куда мне идти? Вижу только один вход.

— Тебе шлагбаум открыть?

— Оу, так парковка частная... — ещё раз оглядываю территорию. — Нет, я пешком.

— Заходи в здание, я сейчас спущусь, — весело говорит Костя и сбрасывает вызов.

Открываю дверь и попадаю в другой мир — мир стекла и железа. Нереально огромный холл, здесь можно вечеринки проводить, за стойкой сидит девушка — администратор, судя по табличке. Она встаёт и приветствует меня. Но Костя опережает:

— Это Оксана, фотограф, — с широченной улыбкой подходит ближе, — к шефу.

— Привет, — неловко машу рукой, продолжая глазеть на интерьер. — На каком вы этаже?

— Это наше здание, — поясняет Костя, — поднимайся на последний, офис триста два. Станислав Игоревич уже ждёт тебя, — улыбается, а у меня колени дрожат, хочу этот заказ больше всего. — Я сейчас подойду, — добавляет.

— Хорошо, — тяну и выискиваю лестницу.

Та быстро попадается на глаза — широкая, красивая с хромированными перилами. А окна на пролётах в пол. Шикарно. Я будто из деревни приехала — останавливаюсь и рассматриваю то светильники на потолке, то вид на внутренний двор здания, где есть собственный сквер. Интересно, им свезло такое помещение в аренду взять, или они сами строили?

Страница 22