Размер шрифта
-
+

Фотограф дьявола - стр. 1

1. Глава 1

Дьявол в деталях — это известно всем. Читайте внимательно, детали важны. Каждая мысль и каждый поступок могут нести скрытый смысл и открыть нам правду о героях. Вам предстоит погрузиться в мир взбалмошной девчонки, который подвергся реконструкции очень скрупулезным человеком. Он выверяет каждый свой шаг, но все равно не попадает в нужный ритм, а может, ему кто-то мешает?

Глава 1

Сегодняшнее утро не предвещает ничего нового.

Просыпаюсь в шесть. Как всегда. Душ. Кофе три в одном, с собой, в любимой термокружке.

Потёртые джинсы, невыразительная кофта, тёплая — прохладно. Осень в Сибири — самое неприятное время года. Слякоть, серый воздух, пронизывающий ветер и редкое солнце. Пожалуй, накину безрукавку. А длинные вьющиеся волосы собираю в объёмную шишку.

Надеваю увесистый чёрный рюкзак, где мирно покоится моя фототехника для выезда, и обуваю кроссовки.

Ноги всё ещё гудят.

Вчера была сложная съёмка — день рождения у близнецов. Три годика и три часа беготни. Думала, удавлюсь, пока улыбалась и носилась за шкетами, пытаясь поймать хоть один удачный ракурс. Ненавижу фотосессии, где родители между собой не могут договориться, что хотят. Живые эмоциональные фотографии перепачканных в торте карапузов… или идеальные гламурные картинки, не имеющие ничего общего с реальностью.

Хватаю ключи от жёлтого немного потрёпанного «Опеля» и иду на парковку. Холодный ветер пробирает до костей. Хотя о чём я, недавно скинула около пяти килограмм, кроме костей, у меня ничего не осталось. Ладно, преувеличиваю — грудь на месте. Природа озаботилась.

Усмехаюсь собственным мыслям и сажусь за руль. В прошлом году мне удалось урвать «Корсу», трехдверку, по вкусной цене и в полной комплектации, хоть и с подбитым задним бампером. Включаю подогрев сидения и расплываюсь в блаженстве, попивая остывший кофеёк. Жду, когда тачка прогреется.

«Надо что-то решать с фотостудией, — закрадывается мысль. — Сегодня снова мало клиентов. Если и дальше будет так — дело всей моей недолгой жизни пойдёт ко дну, так и не достигнув заоблачных высот».

Арендодатель оборзел — задрал плату, отгрёб половину парковки для магазинчика, убрал все вывески, кроме шоурума своей благоверной. Аж рычу от недовольства. Выруливаю на дорогу и мчу на работу.

К восьми подъезжаю к нашему убогому бизнес-центру. Старое здание советской постройки, года так шестидесятого. Втыкаю тачку между двух мастодонтов — чёрный «Тахо» и белая «Тундра», осматриваю обе машины и на секунду задумываюсь, кто мог на таких притащиться в наше захолустье...

Тачки хоть и не новые, но всё равно недешёвые, такие редко бывают на окраине.

В одиночестве поднимаюсь на последний этаж.

— Доброе утро, — сталкиваюсь с охранником. Знает, что к восьми я здесь, и включает свет на этаже. — Как дела? Как жена? — искренне любопытствую.

— Здравствуйте, Оксана, — улыбается Пётр Сергеевич — усатый мужчина шестидесяти пяти лет, с подёрнутыми сединой висками и чёрной форме с золотой нашивкой. — Мария Олеговна в добром здравии. А вы, как всегда, с утра пораньше. Дома не сидится? Или клиенты?

— Дел много, — отмахиваюсь. — Хочу быстрее обработать фотографии со вчерашней съёмки. Сегодня допоздна.

— Такая живая, завидую вам, — качает головой. — Умница. Пусть наладится у вас всё. Знаю, что арендодатель нехорошо поступил, — кривится. — Почти все ушли. А вы одна из немногих, кто остался. Не надумали ещё менять место?

— Ой, Пётр Сергеевич, — вздыхаю, — если и надумаю, то закрываться. Разве что чудо случится, а так уйду в вольное плавание, а оборудование распродам.

Охранник сочувственно желает хорошего дня. Да. Не помешает.

Захожу в студию. Включаю тусклый свет. Родные пятьдесят квадратов с кучей оборудования и приблуд для съёмок. Столики, стулья, кресла, стеллажи да диван — вот и всё. Окна зашторены, чтобы естественный свет не мешал и не создавал ненужных бликов.

Ставлю кружку с холодным кофе, снимаю рюкзак и убираю за ширму, где стоит компьютер. Сперва — помыть полы. Скидываю верхнюю одежду на офисное кресло, переобуваюсь в кеды и закатываю рукава.

Страница 1