Формула жизни - стр. 1
ГЛАВА 1
ВИКТОРИЯ
Темным зимним вечером, когда нечего было делать, в голове посещали различные мысли, смешалась радуга цветов. Пребывание в таком состоянии всегда мучило ее, мешало верно, мыслить и каждый раз она себе повторяла девизом:
– Ну, хватит, сколько можно? Мешать и смешивать краски радости и грусти, тоски и вдохновения. Пора определяться с собой, искать собственное мнение в мельнице других,– сердце ее разрывалось на части и требовало справедливости души.
Каждый раз, когда ей снилось, что неопределенность ее сопутствует везде, она просыпалась и говорила:
– Все, я решила действовать.
Она прекрасно понимала, что мысль неразрывно связана с действием. Если бы она что-то решила и решила сознательно, следом действие постучится в дверь души и напомнит свою очередность.
Программой на жизнь она ставила – понимание смысла жизни. От непонимания себя и других, она считала себя «девушкой – вердиктом». Это выражение пугало и мучило ее. От него ей становилось страшно за саму себя и других. Пребывание в состоянии страха кидало ее, как мелкую рыбешку в огромном океане, которая не могла найти размера своей стихии, определить условия для развития. Жить можно везде и выжить можно тоже везде. Главное решить, где твое начало.
Она знала, что мыслит верно, ей не хватало подсказчика в жизни. Что-то невидимое ходило с ней рядом и разговаривало с ней. Она привыкла к такому общению, но видела потребность превращения этого невидимого в материальном ощущении. Желала слышать голос невидимого существа, прикосновение руки, вибрации звука, энергетическое тепло.
Она привыкла к невидимым ощущениям и жила с девушкой – призраком. Разговаривала с ним внутри себя, вела бесконечные диалоги. Иногда этот выдуманный образ приобретал массовый характер. Ей казалось. Что она разговаривает не с одним человеком, а стоит перед аудиторией и ведет беседу с ней, пересказывает свои случаи из жизни, делиться своими ощущениями о смысле жизни, пытается научить других правильно мыслить и действовать в том или ином направлении. Сиюминутно поймала себя на мысли.
– Какое право я имею учить других, если сама еще ничего важного в жизни не сделала? Как мне приходит на ум заниматься педагогическим воспитанием, если у самой никогда не было учителей, которых она внимательно слушала и внимала их вниманию? Как меня могут слушать, если я сама никогда никого не слушала, только лишь прислушивалась? Я прислушивалась к собственному призраку. Кто он? Учитель жизни? Или голос с параллельного мира, который случайно забрел в ее жизненные энергетические каналы? С кем она разговаривает?
Она была знакома с философией ума, дружила с восточной философией, увлекалась медитациями. Иногда сама их сочиняла. Ей был интересен этот невидимый мир, мир души. Ее стали посещать сомнительные мысли:
– Не сошла ли я с ума? Не посетила ли меня «шиза»? Может быть, я этого просто не замечаю, живу с подругой – призраком, разговариваю, сама с собой, а главного в жизни еще не сделала, не воплотила себя в реальности?
Слово «реальность» ее страшно мучила. Она прекрасно понимала, что настоящая реальность не на Земле, а в небе. Просто это мало кто понимает. И не стоит это объяснять.
Ей очень хотелось высказаться, но что-то мешало. Подруга – призрак советовала:
– Помолчи, еще не время. Говорить придется много, еще успеешь.
Она строго выполняла ее требования, потому что была очень верна голосу – призраку. Терзание ее души торопило воплощение событий в жизни.
В один прекрасный день она решилась на действие. Ошибка в несоответствии ее мыслей с действиями сбила бы ее с ног, но в этот раз она не ошиблась. Переступив границу своих строгих правил и законов, сделав шаг вперед за черту собственных страхов, она вышла в этой борьбе победителем
Зимним утром, выйдя на мостовую столицы, решив прогуляться и насладиться прекрасным утором, она в очередной раз погрузилась в размышления, включая свое богатое воображение. Она представила, что гуляет в центре Парижа, городе – мечте ее детства и юности. На картине ее воображения смешались два климата, России и французской столицы. Французская культура и история рождали в ней женщину – героя. Она мысленно одевалась в доспехи Жанны д’Арк одновременно видела себя в образе Наполеона, сидящем на царском троне, чувствовавшим себя завоевателем мира.