Размер шрифта
-
+

Flutter. Круто, блин! Хроники одного тренинга - стр. 17

7. Правила.

Их немного – не пить на официальных мероприятиях, не заводить романы, романчики и просто секс с другими игроками в течение всей Игры и две недели после, быть всегда и везде вовремя, оставлять любое место после себя в лучшем состоянии, чем до себя, заботиться обо всех окружающих, вплоть до продавца в булочной и соседа по дороге и вагону метро, не использовать в общественном проекте свои деньги и разные другие.

Вот и все.

Цель Игры: чтобы все участники выполнили свои цели, включая, естественно, общественный проект.

Просто, не правда ли? Круговая порука получается потому, что если хоть один участник не выполнил хоть одну свою цель, то конечной цели Игры не достиг никто. Поэтому вывернись наизнанку и сделай так, чтобы все сделали все, что запланировали. Вот тебе и «слабое звено» наоборот.

Главная же фишка в том, что невозможно выполнить намеченное, если ты не меняешь ничего в себе самом – мышление, привычки, способы действовать, образ бытия. Иначе оно и так уже произошло бы. Приходится расти, отказываться от привычных комфортных состояний: лени, упрямства, соплежуйства, железобетонной непробиваемости, правильности, высокомерия и многого другого, лелеемого годами, такого родного каждому из нас. Приходится осваивать новые территории самого себя. Развивать и расширять сознание. Развивать свою душу.

В этом и есть главная ценность Игры. Жизнь меняется кардинально с новым багажом знаний и умений.

Можно ли всего этого добиться и без Игры? Можно. Но долго и плохо. Потому что наше бытие без обратной связи как наша внешность без зеркала. Поэтому в Игре быстрее, точнее и четче. Здесь прекращается игра в лицемерие, и каждый говорит то, что видит, и то, что думает. Даже если это его сугубо личная точка зрения.

Это дико дискомфортно и для говорящего, и для тех, кто говорит. Мы слишком привыкли притворяться перед окружающими, а главное перед самими собой. Никто не говорит нам правды, даже самые близкие люди. Кругом светская тусовка. Мы заврались. В Игре у каждого есть возможность понять, кем он на самом деле является для людей, и посмотреть честно на себя и на свое место в этом мире. Без сладкого притворства.

Я наконец нашла мир, где могу говорить все, что думаю.

За это мне приходится расплачиваться. И цена немалая: слушать правду в свой адрес.

Лирическое отступление

У меня есть помощники – весь офис моей компании. Офис не в смысле стен, столов и компьютеров, а в смысле людей, в нем работающих. Мы так и зовем их – офис.

Помогают они так.

Раз в неделю садятся вокруг «круглого стола» в знак мирных намерений. «Круглый стол», правда, понятие условное, поэтому на его месте стоит маленький журнальный столик, заставленный кружками с чаем. Спрашивают меня, как дела. И после моего ответа, независимо от содержания, начинают поливать меня целительным напалмом истины. Мое эго корчится и умирает в муках. Потом, правда, оно возрождается, но я за это время успеваю понять что-то очень важное. То есть, по сути, я оказываюсь в роли игрока, окруженного кучей капитанов и координаторов. Так себе удовольствие. Но заряжает.

Страница 17