Размер шрифта
-
+

Flutter. Круто, блин! Хроники одного тренинга - стр. 13

Я работаю тренером и координатором Игры.

Трехмесячная Игра проходит в реале, то есть в жизни. Никакой изоляции, никаких выдуманных целей, все результаты ощутимы до боли, до счастья, каждым из ее участников.

Недетская такая, в общем-то, Игра. Хотя игроки порой ведут себя как дети. А на меня навешивают функции родителя. Детско-родительские отношения сильны в нас. Сильна тяга найти идеальных маму или папу. Жаль, что я их каждый раз разочаровываю, ибо далеко не идеальна, да и хилый материнский инстинкт уже потратила на племянницу Катьку, когда она была маленькая. Чему очень рада, это было здорово.

Проходит Игра примерно так: собирается группа участников от десяти до тридцати человек – людей сильных, успешных, но мечтающих о большем, чем у них уже есть. Иногда о много большем. Буддисты, не волнуйтесь, это не противоречит вашей философии, ибо желать, – не всегда значит зависеть от этого. Хотя некоторые кончено же зависят. А некоторые просто радостно идут к чему-то очень красивому. Это же игра.

Иные вот идут даже к просветлению. Это теперь модно.

Каждый ставит свои личные цели из тех, что «давно мечтаю, но никак не получается, не успевается, не верится в достижение, не доходят руки». Цели должны охватывать важные для участника сферы жизни – работу, дом, семью, творчество, здоровье, – то есть все то, что важно игроку, в чем он хочет добиться новых вершин.

Затем выбирается одна общая цель, как объединяющее команду звено. Это всегда общественный проект, посвященный служению обществу. Благотворительный, проще говоря.

Затем игроки договариваются о способах взаимодействия, принимают правила Игры и все, поехали. Три месяца в режиме ошпаренной кошки. Забудь про телевизор.

Игра считается выигранной, если все игроки выполнили все цели. Приз – небывалый, но я о нем не напишу. Ну, может, буквально пару слов. Он – нематериальный, и потому его ценность бесконечна и непреходяща. Если бы каждый в мире получил этот приз, нам всем стало бы легче жить. Но так просто его не выдашь, его сначала надо создать.

Поэтому о нем знают только те, кто дошел до конца. И это справедливо.

Я думаю, что всякие телевизионные шоу типа «Последнего героя» и «Голода» – детский садик по сравнению с Игрой. Подумаешь, деньги или еду искать в чужой стране! Для любого из наших выпускников это не задача. Они и не такое выделывают на тренировочных процессах, поэтому слово «Невозможно» почти исчезает из языка после игры.

А вот добиваться результатов там, где все твое, родное до боли, – это да. Никакого отрыва. Настоящий бизнес, настоящие семьи. В случае неудачи вертолет не спасет тебя с острова. И еду сверху не сбросят. Никаких чужих, безразличных тебе людей, отобранных на кастинге редактором программы. Все родные. Те, кто при малейших ошибках причиняют самую страшную боль. Ни один чужой человек не способен так ранить нас, как родной и любимый.

Страница 13