Размер шрифта
-
+

Философское время нуара – Masque - стр. 22

– По слову в ровной сказке – между лет

– И этим ты в поэтике – так глупо

– В излишках странной лирики – рисуешь

– Свой стиль индийской воли между – нас,

– Как образы за крайней формой – стиля..

– То падают от звёзд – твои приметы,

– Им сам ты ржавой оттепелью – слышишь

– Теперь, как сложно говорить – портреты,

– Внутри им снова поднимая – дрожь

– От слов актёрской каторги, где лично

– Ты сам устал всё плыть – внутри раздолья,

– Внутри приметы собранной – привычки

– Быть тем актёром в сжатой воле – близ

– Любви, где выдох так – приелся к людям

– За образом у Ганги в смерти – будто

– Ты слышал этот рай – в одной минуте

– И стал им в мёртвой прозе – говорить,

– Считая формой – философский полдень

– Внутри привычек собранного чувства,

– Как новый опыт в сломленной – причуде

– Гордится только совершенством – судеб

– И жить внутри индийской формы – мира,

– Как соль глотать от существа – приметы

– В рассеянном почётом свете – общества,

– Где сам задел свой опыт – неземной

– За областью привычек – так же мудро

– И гибкой властью ты доводишь – утро

– До слаженной приметы, чтобы слышать

– Свой стиль нуарной роскоши – от лет..

– Им снова принимая в воздух мира —

– Покой, как благодарность в той – привычке,

– И счастье в должном образе – брахмана,

– Как вечность страха под одной – судьбой..

Впусти ницшеанское горе

– Впусти ницшеанское формы – одной,

– Что точит скульптуру – души,

– Что ночью горит, затмевая простой

– Сложения образ, словно бы миром

– Ты стал этой ночью, что свет бытия,

– Что воздух движения в смелости – личной,

– А после, как Ницше ты вывел – себя

– За склад эволюции в странной – руке..

– Ей ночью не водишь потуги – ума,

– Ей только сгибается новая сила,

– А ты отпускаешь тот парус – сполна

– На древний сюжет в манускрипте – любви..

– В твоей беспредельной картине – парит

– Тот ястреб ответа и что – то ещё

– Внутри отвечает за нишевой – нитью

– Покоя скульптуры – прожить этот век..

– В отличной ли памяти, только сполна,

– С утра надувая тот парус – весны,

– То общество слова – до крайнего я,

– Где сам ты ушёл в ницшеанское – горе

– И мучит под тенью – упрочив за зло

– Покойное тленом под мифом – тоски,

– Что склепной оправой не водит – за торг,

– А только классической формой – откроет

Страница 22
Продолжить чтение