Файролл. Петля судеб. Том 1 - стр. 5
Поняв, что нас ждет большая и пафосная речь, к которой, несомненно, приложил руку Валяев, я занялся более любопытными вещами. Я стал изучать те сообщения, которые из-за спешки смахнул с интерфейса, благо они все же уцелели.
Основное не несло в себе никакой полезной информации, вернее, не имелось в нем ничего нового. Все то же самое, что возвестил трубный глас в самом начале, после старта обновления. А вот следующее сообщение меня порадовало невероятно. Костик сдержал свое слово – мой клан получил право расширить свой состав на триста единиц. Точнее, все социальные кланы получили подобную преференцию, но не думаю, что их в Раттермарке сильно много. Может, мы вообще одни такие. Точнее, непосредственно игроков набрать можно только двести пятьдесят, остальное, увы, уйдет в неигровой НПС-балласт, но оно того стоит.
Из последующих сообщений я узнал о том, что такое «божественный жетон» и «божественная репутация». И то и другое оказались весьма полезными штуками. Жетоны можно было использовать для улучшения оружия и амуниции, они сообщали предметам разнообразные полезные свойства: от увеличения простых характеристик вроде силы и мудрости до абсолютно новых умений, включая даже элитные. Причем тут имелась масса нюансов, в которых игроки, как начинающие, так и опытные, без сомнения, будут разбираться долго и с удовольствием. Например, очень важно, какому именно божеству принадлежит выпавший тебе из поверженного врага жетон – тому, которому ты поклоняешься, или же нет. Жетон твоего божества сработает как должно почти наверняка, в обратном случае – не факт. Там прямо таблица имелась, с процентным соотношением удачи и неуспеха. Плюс надо учитывать внутренние отношения между небожителями на текущий момент, плюс уровень твоей репутации со своим объектом поклонения… Жуть. Добавим сюда еще тот момент, что в разрезе сообщаемых предметам свойств каждое из божеств отвечает за что-то свое. То есть, если говорить примитивно, Лилит не сможет выдать воину силу, а Витар мало чем поможет магу.
Еще интересен был тот момент, что жетоны сами по себе тоже имели градацию, от обычных, медных, до элитных, бриллиантовых, которые на сто процентов принесут тебе что-то очень особенное. Последние выпадали крайне редко, но их можно было скрафтить. В смысле рукотворно создать. Набери сто медных жетонов, обратись к одному из специальных мастеров, которые уже имеются во всех хоть сколько-то крупных городах и поселениях, и они за умеренную плату превратят их в серебряный жетон. После собери сто серебряных жетонов, ну и так далее.