Файролл. Квадратура круга. Том 1 - стр. 11
– Он уже был в зоне видимости, два дня назад, когда шастал по левому берегу Крисны, – вступил в беседу отмалчивающийся Азов. – «Пусто-пусто», как в лото. И так пытались пробить, и эдак – закрыт, как щитом.
– И что самое поганое, из игрового процесса его уже не изымешь, – стукнул кулаком по столу Валяев. – Вообще никак. На нем замыкаются такие сюжетные ветки, без которых игра сложится, как карточный домик.
– Говори понятнее, – попросил его Зимин. – Я вот в курсе проблемы, и то тебя не очень-то понимаю. Чего же мы хотим от Кифа?
– Если мы уберем из игры Странника техническим путем, то есть – грохнем его учетку или выкинем что-то в этом роде, то игра воспримет подобное как критическую ошибку, ведущую к непоправимым для нее последствиям, – максимально четко выговаривая слова, сообщил мне Валяев. – А после сделает то, что и положено порядочной программе в таком случае. Она «передернет» сама себя. То есть вернется в первоначальное состояние. В точку «ноль». Ну что ты глазами хлопаешь?
– Перевариваю, – признался я. – А точка «ноль» – это то, о чем я подумал?
– Понятия не имею, о чем ты подумал, – снова начал раздражаться Валяев. – Я не живу в твоей голове. Но чтобы для тебя было понятней – это как возврат к заводским настройкам. Будет уничтожено все, что только можно. Файролл превратится в девственный мир, в который не ступала нога игрока. И мы не сможем все восстановить обратно, вернуться к нынешнему состоянию. Это будет смерть игры. А может, и не только ее.
А ведь я что-то такое уже от них слышал. Правда, тогда все звучало не настолько траурно.
Вот ведь как башка варила у этого Талицина, такое придумать. Но пользы это ему не принесло. Только смерть.
– Беда, – я достал еще одну сигарету. – А от меня в данной ситуации что требуется?
– Нам надо, чтобы ты убил Странника, – твердо и уверенно заявил Зимин. – И чем быстрее, тем лучше.
Из девятнадцатого номера газеты «Вестник Файролла»:
«От главного редактора»
«…постоянность. Мы рады, что наше издание понемногу становится не просто каким-то текстом на вашем девайсе и бумажным листком, а другом и соратником. Для нас это крайне важно. Теперь поговорим вот о чем…»
Из статьи «Великая Река. Лес Крухт»
«…гиблым местом.
Некогда этот лес был одним из красивейших мест в Западной Марке, и всякий, ступивший под его своды, мог не опасаться за свою жизнь. Но во время Второй Войны Скелетов все изменилось, и не в лучшую сторону. Именно это место выбрал для своей резиденции Райан Беспалый, командовавший в той войне ордами орков, которые, по обыкновению, поддержали очередного Темного Властелина, претендующего на мировое господство. Как это всегда и случается, Повелитель Мрака пал, следом за ним в небытие отправился Райан, но вот зло, принесенное ими в этот лес, осталось. Никогда больше Крухт не зеленел весной и не покрывался багрянцем осенью. Про то же, что ни одно живое существо, попавшее сюда, не могло ощущать себя в безопасности, говорить даже и не стоит. Потому всем, кто решил отправиться в это гиблое место, следует помнить о том, что…»