Файл №13. Мы – команда! - стр. 2
– Можно попробовать при монтаже наложить уханье настоящей совы, – предложил Анджело.
Он открыл свой дневник наблюдений и нацарапал себе напоминание.
Картер стянул толстые серые варежки, которые ребята превратили в крысиные лапы.
– А мы точно хотим снимать именно про гигантского крыса? Оборотень или ящер-убийца были бы куда круче.
– Ага, но про них только ленивый не снимал, – фыркнул Ник. – Чувак, мы ведь уже обсуждали: это дань уважения фильму «Принцесса-невеста».
– Это называется «оммаж», – добавил Анджело, никогда не чуравшийся умных слов. – Грызунам необычайных размеров с Огненного болота.
– Да знаю я. – Картер чуть постоял, обмахиваясь, а затем продолжил снимать с себя части костюма. – Но Ник у нас мистер Фрейли – главный герой. Ты вот – режиссер. А я в титрах значусь только как крысоборотень. Нечестно!
– А еще ты мистер Фитцпатрик, безумный мясник Ларри и девочка с вантузом из дома с привидениями, – возразил Анджело. – У тебя больше всех ролей.
Картер закатил глаза:
– Сумасшедший ученый, девчонка, крыса и мужик, торгующий зараженной колбасой. Ура-ура.
– Так, пожалуй, на сегодня хватит, – Анджело снял видеокамеру со штатива и аккуратно упаковал в специальную сумку. – Ты подумал, как нам связать этот фильм с тематикой фестиваля?
– Кстати, да, – ответил Ник.
В этом году темой фестиваля «Юный Творец» было светлое будущее. Ребята с пятого по двенадцатый класс должны были написать сочинение, нарисовать картину или снять фильм о том, как они могут сделать мир чуточку лучше. Трое друзей дружно решили, что фильм – самый крутой вариант. Но все эти истории о защите окружающей среды и антивоенные ролики – скука смертная.
Вместо этого, так как троица души не чаяла в монстрах, было решено снять картину о добряке-ветеринаре, который наелся колбасы, зараженной слюной крысы-мутанта, и превратился в грызуна-убийцу.
Они сшили костюм крысоборотня из старого серого мохнатого ковра, уже давно валявшегося в гараже у родителей Картера, и написали потрясный сценарий с кучей экшена и одной суперомерзительной сценой, в которой крыс съедает всех кошек района. Единственной проблемой было как-то связать их творение с тематикой фестиваля.
– Значит, слушайте, – сказал Ник, пока они собирали оставшийся реквизит. – Когда Фитцпатрик поймет, что стал превращаться в крысобортня каждое полнолуние, он встретится с мясником, который – как оказалось – раньше работал в крупной фармацевтической компании, но его уволили за эксперименты над буфетчицами.
– Неплохо, – одобрил Картер. Анджело постучал себя дневником по ноге.