Эзотерика успеха. Раскрываем свои потенциалы, таланты, предназначение - стр. 34
Однажды сосед попросил отца Леонардо найти художника, чтобы тот расписал круглый деревянный щит. Пьеро решил отдать щит своему маленькому сыну. Леонардо взялся за работу, в его фантазии родился образ головы горгоны Медузы, которую он решил изобразить на щите.
Когда мальчик Леонардо показал завершённую картину отцу, тот был удивлён высоким профессиональным и художественным качеством произведения. Отец решил не отдавать работу соседу, а продал её во Флоренции, выручив большую сумму.
Жизнь, казалось бы, через случайные события, показывает, что именно является вашим предназначением. Такие ситуации важно заметить и в дальнейшем развивать свои таланты в этом направлении.
Молодой Леонардо поступает в мастерскую знаменитого итальянского живописца Верроккьо. Обучение живописи в те времена выглядело как работа подмастерьем художника. Молодые люди помогали своему учителю, параллельно обучаясь искусству и мастерству.
Мастерская Верроккьо находилась во Флоренции, которая была одним из крупнейших центров науки и искусства Европы того времени. Жизнь во Флоренции позволяла молодому Леонардо обучиться различным наукам.
В свободное от работы в художественной мастерской время он изучал механику, инженерное дело, химию, работу с металлами, скульптуру и даже способы обработки кожи.
Талант и гениальность не проявляются сами собой, они заложены в вас Богом, но для того, чтобы развить эти способности, нужно упорно трудиться. Изучая молодые годы Леонардо, мы узнаем, что он едва высыпался, все своё время уделяя образованию.
Упорство в изучении наук, искусства и ремёсел проявлялось в молодом человеке по собственной инициативе. Отец, отправив его получать образование, требовал лишь серьёзности и усидчивости, которую ожидает любой хороший отец от своего сына. Молодой Леонардо был поглощён постоянным самосовершенствованием во всех науках и профессиях, которые изучал.
В Италии XV века наиболее просвещённые учёные, философы и деятели искусства стремились к возрождению античных знаний и идеалов. Вокруг этого увлекательного процесса проводились оживлённые дискуссии, выдвигались гипотезы, были попытки исследовать античную культуру, для того чтобы на её основе развивать новые этапы в развитии архитектуры, живописи, скульптуры, поэзии, науки, инженерно-технических разработках.
В молодые годы Леонардо оставался в стороне от общения со сверстниками, он проводил всё время в мастерской. Ему было не до теоретических споров и ненужного общения, он совершенствовал своё мастерство, знания, навыки и много экспериментировал.