Размер шрифта
-
+

Эволюция монстра - стр. 37

Вторая хорошая новость кряду: получилось не только обнаружить карту, но и появился шанс узнать о прочих возможностях «Системы подземелий».

Недолго думая, я поспешил вернуть окна мысленной командой: «Интерфейс!»

[Функции «Системы подземелий»:

Окно статуса

Инвентарь

Карта

Задания (недоступно)

Магазин (недоступно)]

Как оказалось, три из пяти пунктов уже были найдены мной безо всякой помощи, тогда как оставшиеся два – «Магазин» и «Задания», оказались заблокированными, причём никаких требований для их активации не нашлось.

«Ну и фиг с ним! На пока отложим это. Уверен, со временем пойму, как открыть недоступные функции».

Пока изучал всплывшие окна, смог понять, о каких монетах писалось в уведомлениях, что всплывали после убийств монстров. Хотя вживую этих денег нигде не было, короткая надпись в инвентаре сообщала о количестве накопленного.

[Монеты: 0 золотых 3 серебряных 6 медных]

Раз были монеты, значит должен был существовать способ их тратить. И теперь стало ясно, что таким способом, скорее всего, должен стать магазин.

– Пви-и-ик? – пассажир на плече, как мне показалось, не был в состоянии видеть окна, а потому уже успел заскучать и принялся верещать. – Пви-и-и! Пви-и-ик!

«Да-да, уже иду! Нравится же тебе использовать меня в качестве ездового животного…»

Остаток дня мы занимались разведкой местности. Чем дальше проходили, тем больший участок открывался на карте. В конечном счёте уже к вечеру удалось обойти пол-этажа.

По пути нам с саламандрой встретилось несколько групп врагов. В результате столкновений детёныш поднял ещё три уровня, а я немногим больше одного.

Под конец дня ноги уже еле поднимались, а потому мне хотелось поскорее найти место для ночлега.

«Ого, вроде здесь довольно неплохо!» – до того, как стемнело мне повезло наткнуться на островок суши посреди топей. Используя два невысоких дерева, можно было состряпать просторное жилище, чем я, собственно, и занялся.

Страница 37
Продолжить чтение