Эволюция контакта - стр. 35
Вслед сыпались вопросы, но они уже были далеко.
– Куда пойдем? Где твой корабль? – спрашивала она Вея.
– Грузовой модуль на горе в режиме маскировки.
– Опять на эту гору подниматься?
– Нет, он находится недалеко от штольни, где я вас нашел.
– Ну ладно, поехали.
Она быстро поймала такси, и через полчаса они уже были в Железноводске. Вей расплатился с таксистом всё теми же купюрами, и они через станцию пошли к грузовому модулю на Бештау. Вышли на совершенно пустую на поляну.
– Пришли, вот и модуль, – показал рукой на поляну Вей.
Надежда ещё раз осмотрела поляну и, ничего не заметив, спросила:
– Какой модуль, Вей, поляна девственно чиста, кроме цветов и травы, я ничего не вижу?
– Сейчас я изменю режим маскировки.
И, действительно, прямо посредине поляны стал проявляться огромный аппарат, занимающий почти всю поляну.
Надежда онемела от удивления: аппарат представлял собой пирамиду из тёмного материала, который, казалось, не отражал, а поглощал свет.
– Ничего себе, пирамидка, – удивлённо посмотрела на Вея Надежда, – как же она полетит, такая огромная?
– Полетит, вот только ты переоденешься в скафандр, и стартуем.
– А где скафандр?
– В шлюзовом отсеке, думаю, он тебе понравится.
У основания пирамиды протаял проём, ртутной каплей сбежали вниз ступеньки.
– Прошу на корабль, – сделал галантный жест рукой Вей.
Надежда попробовала крепость ступеньки ногой – было такое ощущение, что она висит в воздухе – и осторожно поднялась на корабль. Вей быстро вбежал за ней. Шлюзовой отсек представлял собой небольшое прямоугольное помещение. Посредине, на столе, лежал костюм.
– Надевай скафандр, пойдём, пора стартовать.
– А где этот скафандр?
– Перед тобой, – образовалась скамеечка для удобства.
– Мне нужно раздеться?
– Не обязательно, надевай всё прямо поверх спортивного костюма. – Вей помог ей одеться. – Как ты меня слышишь?
– Отлично.
– Надежда, всё, что касается метаболизма и системы жизнеобеспечения, подстраивай под свой организм мысленно, подумав, что бы ты хотела.
– Хорошо, Вей, поняла, но скафандр какой-то странный, но при этом очень удобный, как наша одежда.
– Я его так сконструировал, для твоего комфорта.
– Спасибо за заботу.
Что такое забота, Вей не знал, но уточнять не стал.
– А зеркала у тебя здесь нет?
Тут же в стене протаяло её трёхмерное голографическое изображение.
– Ничего себе, это я?
– Ты, конечно, нравится?
Она смотрела и не верила своим глазам: перед ней стояла египетская принцесса, которую она видела в музее изобразительных искусств.
– Невероятно, – наконец, промолвила она, – это что же получается, в древности в эти костюмы были одеты вы?