Размер шрифта
-
+

Это не порно – 2 - стр. 12

      P. S. В 2014 году патриарх Кирилл в интервью журналу «Эксперт» пояснил, что «смысл чудес не в самом факте нарушения законов природы, но в подтверждении близости человека к Богу, Которому всё возможно». Чудо, отметил Патриарх, является там, «где вера неустойчива». Хотелось бы перефразировать слова патриарха Кирилла (то, как я понял), что чудо делает глубже веру в Бога тех, кто в ней нуждается больше всех остальных.

Последние шаги Ламберто Кроу

   Миф о гидре: «Отрубишь одну голову,

      две другие займут её место».


      Последний раз слушаю песню «Земфира – Не стреляйте». Последний раз завтракаю, на завтрак омлет, бекон и бокал красного вина. Последний раз смотрю на свою камеру. Почему? Я смертник. Меня поджарят на электрическом стуле и причем заслуженно, так как я убил многих детей. Джек-Потрошитель нервно курил бы в сторонке, если бы увидел то, что я натворил. Сожалею ли я? Нет, я бы снова и снова повторил все свои поступки. Однако я поведаю вам о другом. Я хочу, чтобы вы узнали обо мне больше.


      Эта камера, как квадрат Малевича. Идеальная фигура, в которой я заточен. Я герой его картины и его идеи. О чем же его произведение? Мы все – части этого квадрата, мы заложники его образа, этот квадрат – наши темные души. Мы – виновники в том, что Малевич написал эту картину. Поэтому идея Малевича находится не в картине, а снаружи – в людях, которых я ненавижу. Более того, я их презираю. И моя смерть ничем не будет отличаться от смерти каждого на этой планете. Мы сгорим, как Жанна д'Арк. И я буду смотреть в ваши глаза и смеяться. Смеяться от того, что вы – неудачная шутка Бога. Как же Бог пошутил надо мной? Неважно. Это и так очевидно.


      Какой же вкусный омлет, сладенький бекон и утонченный вкус виноградника 2023 года с Парижских плантаций. Однако я сбрасываю со стола еду, кричу во весь голос: «Вы все сдохните, суки! Ха-ха!», и прислоняюсь к ржавой решетке, пропахшей спермой. Надо же где-то дрочить и обо что-то вытирать. Охранник не обращает на меня внимания, но я вытащил свой язык, бормоча нечленораздельные звуки, как Герасим из книги «Муму». Только я все-таки Муму, а не Герасим, потому что я тонкой души человек. Так, Стоп!…


      Сокамерники скандируют мое имя: «Великий Малевич!!! Великий Малевич!!! Великий…». Мои последние шаги, которые освещают прожектора. Уже не Черный квадрат, а Белый. Они тянут свои руки ко мне, хотят прикоснуться к легенде, и я кончаю от возбуждения. Однако я в наручниках, и меня ведут к моему трону. Я сяду на электрический стул, как Наполеон, чтобы осветить темный, темный уголок человечества. Я завоевал мир, потому что мир хочет моей смерти. Но вы не избавитесь от меня просто так, ибо вы будете страдать от боли. Я погибну, но вы не замолчите. Вы еще будете кричать мое имя «Великий Малевич».

Страница 12