Размер шрифта
-
+

Это (не) Игра! х1 - стр. 4

С такими мыслями я согласился «НАЧАТЬ ИСТОРИЮ!»

Первой мыслью проскочило нечто ругательное, так как копчиком я приложился хорошо, а вокруг стало так темно, что, похоже, вместе с подзадником, который, очевидно, оторвался от стены, я умудрился и проводку в вагоне порвать. Это вообще возможно? Не, бред какой-то. Тогда что – авария? Но вокруг тишина. Не оглох же я?..

Попытка подняться с пола началась и закончилась тем, что ладонями я упёрся не в гладкий пол, не в чужой ботинок и даже не в осколки стекла, а в шершавый и влажный такой камень. А уже в следующую секунду в ноздри ударил сырой запах давно и надёжно забытого подвала или подпола в гараже. Очень, скажу я вам, неприятный ароматец, вынудивший меня закашляться.

Ну а потом я проморгался, и тьма вокруг расступилась.

– Блять?.. – Я и сам удивился растерянности и страху, проскользнувшему в моём давшем петуха голосе. Потому что я полусидел-полулежал в каком-то мрачном подземелье, единственными источниками света в котором были тусклые факелы у стен, а соседом оказалась взирающая на меня с подлинным недоумением тощая крыса размеров, городскому жителю совершенно непривычных. С собачку дворовую, может, чуть поменьше. И ладно бы я тут очнулся – тогда можно было бы предположить, что меня кто-то нагло похитил, надеясь жить до старости на мою студенческую стипендию в пять тыщь.

Но сознания-то я не терял, вот в чём штука!..

Крыса смотрела на меня недолго, в какой-то момент махнув хвостом и свалив во тьму. С большим запозданием мой мозг «наложил поверх» наблюдаемой картины запущенную вот только что игрушку и меня-аватара на фоне точно таких же подземелий…

В ступоре я пробыл не больше десятка секунд – видно, молодость и незашоренность делали своё дело, так что о статусе я помыслил почти сразу же. И предположение подтвердилось, пусть и с некоторыми нюансами. Я не увидел перед собой интерфейса, но «вспомнил» всё то, что, чисто теоретически, должно было быть в этой вкладке персонажа. Мозг уже своими силами обработал всю эту информацию и вообразил перед мысленным взором соответствующее меню, взявшее всё самое лучшее из любимых игр. Даже в висках закололо немного, но это чувство быстро отступило, и я смог, наконец, должным образом воспринять внедрённые в мою болезную черепушку знания.

Первый уровень, человек, вполне подходящий для алхимика разлёт характеристик, где упор делался на интеллект, ловкость и мудрость. В догоняющих – сила, харизма и выносливость. Если как-то это систематизировать и обдумать нормально, а не на уровне «и так сойдёт!», то картина получалась весьма мне привычная – благо, в ролевые игры «а-ля ДнД» я наиграл часов больше, чем провёл в университете за два с половиной года. Играл я в целом хреново, персонажи все как один были необычными, чаще всего – уникальной кривости инвалидами, да и вокруг не то чтобы игра, но механизм распределения циферок на первый взгляд схож…

Страница 4