Это (не) Игра! х1 - стр. 22
– Хотя бы регенерация есть – и на том спасибо. – Произнёс я в пустоту, лениво высматривая в зале что-то, что могло бы пригодиться. К сожалению, такого не наблюдалось, ибо хлам оставался хламом, не больше и не меньше. Обломки кувшинов, которые даже в теории нельзя использовать как тару, иссохшие пучки трав, битое стекло – всё это мне было не надо. – Иначе я бы в потроха не полез. Не хватало ещё заразиться чем-то…
Я позволил себе немного порефлексировать, понимая, что с постоянным напряжением можно быстро сбрендить. И так всего несколько часов здесь, а ощущение такое, словно неделя прошла. Слишком много всего произошло.
И это только обучение или пролог, что б его!
Бессильные злобу и гнев я худо-бедно, но сдерживал, не тратя силы на размахивания руками и прочую чушь вроде избиения стен и трупов. Последним уже всё равно, да и максимум пользы я из них выжал: лишь ограниченный ряд ингредиентов так и остался неузнанным, что, впрочем, было ожидаемо, ибо о местном мире и реалиях я ничего не знал, а у «астрала» были свои ограничения, наверняка завязанные на моего «персонажа». А стены, например, могут дать сдачи, стесать кожу и спровоцировать регенерацию при том, что запасов «банок» у меня считай что нет: одна скляночка, которой не хватило бы даже на восстановление пятой части повреждений, полученных мною в последней стычке. Исцеление через повышение уровня же – акция одноразовая, повторить получится чёрт пойми когда.
Это ещё одна проблема, с которой нужно было что-то делать. Боец из меня аховый, а значит следующего врага нужно попытаться убить, применив какую-нибудь хитрость. Что у меня было под рукой? Камни, о которых я в бою просто не вспоминаю? Рельеф местности, которого нет? Бесполезная в бою алхимия и полное отсутствие стартовых активных навыков?..
С другой стороны, я был жив и здоров, хоть и немного устал. В перспективе научусь обращаться с кинжалом и любым другим оружием, которое попадёт ко мне в руки. Не сразу, да, но кто сказал, что будет легко? А сверху всего этого самый толстый плюс: мой класс уже сейчас позволял создать некий «резерв здоровья», и это при том, что у меня с собой окромя одного флакона ничего и нет. В перспективе посуды, уверен, станет больше, да и какие-то иные бонусы от алхимии я таки надеюсь получить уже в ближайшее время. Даром, что ли, ингредиенты собираю?
К слову о бонусах: наступившее реально быстро, – но не просто, – повышение уровня окромя исцеления в моменте дало мне восхитительное ничего. Ни свободных очков характеристик, ни черт, ни талантов, ни навыков. Ни-че-го. Даже здоровье не увеличилось, из-за чего я сразу задался вопросом касательно того, похожи ли местные «правила не-игры» на знакомые мне? Уж здоровье-то вырасти должно было, но оно осталось на прежнем уровне.