Это (не) Игра! х1 - стр. 14
Бросив вечный факел на пол рядом с собой, я уже со всей силы, обеими руками потянул рукоять своего оружия, выжимая из скелета последний протяжный визг и отворачивая, наконец, его гадскую черепушку, отлетевшую в сторону словно от хорошего пинка. Голубое свечение окончательно пошло в разнос. «Канаты» начали распадаться на массивные хлопья и парящую в воздухе пыль, а косточки одна за другой стали осыпаться на землю вместе с отрывающимися «верёвками» и «нитями», до сего момента связывающих их воедино. Я уже выдохнул было, как вдруг часть голубого свечения резко, прямо с очередным моим вдохом, влетело в ноздри, а я ощутил, как резко пополнился ранее истощённый алхимическими манипуляциями резерв маны. Он и сам восстанавливался, но очень-очень медленно, в то время как скелет «заполнил» одну десятую от доступного максимума.
На самочувствии это не сказалось ровным счётом никак, и трёх единиц здоровья я, по итогу, всё-таки не досчитался. Цена исцеления немного покусанной руки – благо, местной нежити зубы не натачивают, и сила укуса у скелетов не как у акул каких.
Руки подрагивали: в отличие от битвы насмерть с пауком, здесь мне «расслабиться и получать удовольствие» просто не позволили. Левой я сдерживал натиск скелета, правой – пытался расковырять ему затылок, и в итоге всё равно всё получилось совсем не так, как я планировал. Про камни в инвентаре я благополучно забыл, пробить кость кинжалом не вышло, но организовать рычаг и выломать её из «крепления» – очень даже. Сколько книжек прочитал и игр сыграл, ни разу не видел, чтобы со скелетами боролись в партере, и уж тем более отвинчивали им головы, вырывая победу из неживых челюстей.
Локоть только болит, скотина: регенерация залатала стёсанную кожу и дырки от зубов, но эхо ран меня ещё не покинуло.
«А ведь рано или поздно, но мне придётся искать ночлег. И что-то есть после того, как запасы подойдут к концу. Дропа…» – я окинул взглядом кости, среди которых не было ничего кроме пыли и серой трухи. – «… просто нет, если не считать сами косточки».
Я подобрал с пола потрескавшийся череп, засунув тот в инвентарь. Аналогично поступил с сохранившимися цельным куском рёбрами и ещё парой косточек – просто на всякий случай.
А дальше, дождавшись, пока меня отпустит адреналин, я просто продолжил путь вперёд.
Что ещё было делать-то? С одной стороны поджидает неизвестность и монстры, к которым идти совсем не хочется… но с другой-то напирает Тьма! А ей, как подсказывают инстинкты, решительно наплевать, сплю я там или убегаю в ужасе: коснусь – пиши-пропало. Так что уйти нужно было как можно дальше, покуда тело позволяло. Усталость давила только та, что образовалась в боях, а ментально я и вовсе был вполне себе свеж и бодр. Что, в общем-то, логично: от моего прежнего тела осталось хрен да маленько, раз и рост увеличился, и жир «ушёл», и мышцы «пришли». Ещё и учиться заново ходить не пришлось из-за смены вообще всего, начиная от длины рук-ног и заканчивая смещением центра тяжести. Тут без мистики не обошлось, точно вам говорю! Вот прямо стоя посреди подземелья с вечным факелом в руке, копаясь в пространственном кармане и продолжая разбираться с «воображаемым» интерфейсом сие утверждаю, мда…