Размер шрифта
-
+

Если босс – дикарь. Правила выживания - стр. 22

Одна из женщин изящно вскидывает бровь.

– И сколько же лет нашему новому дизайнеру Ире?

Мое имя она выделяет особой, раздражающей интонацией.

– Двадцать один – отвечаю, тоже приподнимая бровь.

– Надо же. И прямо с порога утвердили на Аверина? – наигранно удивляется другая. – Талантливая, наверное…

Женщины ехидно переглядываются.

Так.

Ну здесь хотя бы сразу всё понятно.

Стандартный змеюшник.

Мысленно делаю пометку "всегда держать компьютер на пароле" и тоже тепло улыбаюсь этим дамам.

– Так, Ир, – продолжает Нина – на рабочем столе я уже подготовила всю информацию по проекту. Сегодня до пяти часов у тебя ознакомительный день. Никто ничего требовать не будет. По всем вопросам обращайся к девочкам, либо пиши мне.

– Хорошо.

Когда Нина уходит, девочки делают себе кофе, открывают коробку конфет и начинают болтать о новогоднем корпоративе.

Громко смеются, так же громко хлебают кофе и то и дело на меня поглядывают.

– Ирочка, если есть вопросы, ты не стесняйся, солнышко, – обращается ко мне питон номер один. – Можем подсказать, как нужно чертить обмерный план.

– Спасибо, я умею.

Потому что обмерный план – база, на которой строится вся дальнейшая работа дизайнера.

Это как учить строителя заливать фундамент.

– Вот видишь, Марин. Даже маленькая Ирочка умеет. А ты своими кривыми планами до сих пор начальника бесишь.

– Ну не всем же быть такими талантливыми, Алис… – приторно шипит питон номер два.

Бросаю на змеек милый взгляд и снова тепло им улыбаюсь.

Вторая пометка, которую с улыбкой делаю в своей голове – "утереть обоим нос".

Даже если для этого понадобится работать двадцать четыре на семь.

Хорошо, что хотя бы с дизайнерской программой, которую вижу на рабочем столе, я уже знакома.

Именно с такой я и отрабатывала свои навыки.

Правда у меня на планшете была совсем простенькая версия, а тут корпоративная, с расширенным функционалом и кучей новых инструментов.

Самая последняя версия....

И сердце сладко млеет от желания прокопаться в этой программе весь день и всю ночь.

Но начинать нужно с другого.

Приступая к работе, первым делом тщательно исследую анкету с тех.заданием.

Запрос у клиента, как из русской, народной сказки – "сделай то, не знаю что".

Никакой конкретики ни по стилю, ни по концепции.

Главное требование – креатив.

Желая хоть немного понять вкусы капризного клиента, вбиваю в поисковик имя Аверина и начинаю просматривать дизайн уже действующих заведений.

И…

Все равно ничего не понимаю.

Все интерьеры совершенно разные, стилистика никак не перекликается и общих черт, за которые можно зацепиться, просто нет.

Страница 22