Размер шрифта
-
+

Эра Игры: Возрождение Эрафии - стр. 22

Рыцарь двадцать первого уровня. И каждый уровень добывался в кровопролитной бойне с остатками варварских войск, а на деле такими же рыцарями, захваченными в городах Минервы. Героически размахивая клинком, Лорд Хаарт отгонял от себя по два-три безумца с гербами в виде черных птиц-рух на белом.

Но варваров за время войны прозвали иначе – черные кресты, потому что после их нашествия даже не успевали хоронить убитых.

Война, начатая четыре года назад, не затухла даже после таких громких событий, как исчезновение Килгорда, командира варваров, бана на мифических существ и подписания мирного договора. Сражались даже ночью, когда казалось бы, все должны спать. Но вопреки всему, вспыхивали локальные стычки между враждующими то в одном, то в другом месте. Казалось бы варвары, лишенные всех городов, должны были давно лишиться своих юнитов, но нет.

В этой странной и страшной войне уже давно наметились тенденции на то, что приезжали наемники и воевали в свое удовольствие, косвенно становясь на одну или другую сторону. Вот и Лорд Хаарт был одним из тех, кто сколотив небольшой отряд поехал на поля Минервы выпустить свой пар. Для Хаарта это казалось все равно, что съездить на Сафари поохотиться на льва. Не более чем дорогое удовольствие, которое он еще мог себе позволить. Однако однажды вступивший, как ее уже успели прозвать, в большую бойню, тому живым редко удавалось выйти. Зато сколько адреналина и опыта получал каждый игрок, решавшийся вступить в войну! До десятого уровня взлетали все в миг. Тем более в мирной жизни редко выпадала такая уникальная возможность с яростью сцепиться с другим в схватке, не боясь убить противника. Притом, что мир и являлся игровым, но законы никто не отменял. И сесть в тюрьму тут являлось куда более ужасным наказанием, нежели смертная казнь, которая была упразднена всеми высшими государственными деятелями за их неэффективность. Ведь в первом случае ты оставался при своем, но совершенно не мог этим воспользоваться, по сути тебя исключали из игры, оставляя в ней. Даже смена чипа не меняла ситуации. Все потому что завязывалось на генетическом коде, считывающемся программой. Во втором случае – ты лишался статуса и богатства, но в новом теле все равно оставался на свободе и имел все возможности вернуть потерянное, а то и отомстить обидчику. Ведь в новом теле он тебя даже не узнал бы. Однако в связи с этим в игре возникла даже целая новая профессия, за которую щедро платили. Так называемый психолог-телохранитель. Это человек распознававший убитого в новом теле по привычкам, манере речи и поведению.

Страница 22