Эпидемия сумасшествия - стр. 16
Вскоре двое изнеженных подростков опять стали взрослыми людьми, ответственными за жизни себе подобных.
Надо было наскоро перекусить. Как следует прибрать частный дом. Приготовить для детей и себя кое-что. Забрать детей у двоюродной сестры. Заработать, проконтролировать, достать, добиться…
Типичная рутина. Банальная круговерть. И даже в загородной, почти деревенской зоне, никуда не деться от адского хомячиного колеса.
– К черту, Катюш! Что с моим комбинезоном? Ты постирала его с уменьшительным порошком! – Мишка, не без матерной лексики протискивался в костюм «американского фермера».
– Это все потому, что кто-то слишком много ест.
– Твоя мамка и так говорила мне отъедаться. Так что, нечего!
– Ну, ну, мой добытчик… Отъедайся. Правда, могу тебе предложить только вчерашнюю колбасу и кусок пирога. Или это половая тряпка. Погоди, не помню, – хихикнула Катя.
Вскоре двое придались завтраку. День начинался. Обороты нарастали. Надо было спешить. Только куда…
– Так, что-то у нас глуховато, – женщина в потрёпанном халате взяла пульт от маленького телевизора.
– Ну… Не надо, – поглощая колбасу, похрипел Михаил. – Там опять про банду дебилов покажут. В задницу их!
– Вообще-то, «Эпидемия сумасшествия». Мой папка верит.
– Твой папка на рыбалке два часа амфибию ловил. А это сапог оказался.
– Фу, ты скучный.
– Сейчас наша мелочь подскочил, развеселит. Вообще, гляди что хочешь. Мне вон, бежать уже надо. Саня вот-вот припрется.
– Ага! А пирог-половая тряпка?
– Тряпки, удел женщин. Так Пушкин сказал.
– Ой, ой, ой. Поцеловал бы хоть жену перед уходом.
– Ну ладно. Или сюда, жеее-нна…
Утирая рот рукавом старой, утепленной рубашки, Михаил направился к выходу. В коридоре он захватил рулетку и желтушную планку «уровня».
Конечно, у Сани в «Газели» было все необходимое. Но нехитрые измерительные приборы мужчина всегда брал из дома. Примета? Скорее всего. Строители – они тоже весьма суеверны.
Конечно, Михаил не был простым бригадником-работягой. У него имелось высшее образование и даже пару лет офисной работы в относительно престижной фирме.
Только таилось в нем нечто другое. То, что заставляет художников рисовать абстракции вместо банальных портретов и пейзажей.
Он хотел выйти за грань. Он отгораживался от системы и всего, что с ней связано. Конечно, был бунтарем.
Только бунтарство дошло лишь до работы в бригаде строителей. Зато, он был мозгом этой бригады!
График у него имел гибкие рамки. Но в остальном. В остальном, Миха оказался простым рабом. Потому как сбежать из тюрьмы не так уж и сложно. Куда сложнее не попасть в заточение снова.