#Elysium - стр. 12
Темный потолок в комнате постепенно покрывается звездами и облаками. Эта идея пришла ко мне в последний момент.
– А так лучше? – спрашиваю я мнение первого игрока, задержавшегося в этом чатруме.
– В тысячу раз, – говорит он, рассматривая звездное небо, внезапно появившееся вместо комнатного потолка. – Всегда было интересно, каково это – создавать локации? Это чистая работа воображения. Говорят, это сложнее, чем писать книги или картины.
– Я раньше много рисовал. А когда изучал работу в «Элизиуме», то изначально думал, что визуализация легче рисования, но оказалось иначе. Тут у тебя нет времени на то, чтобы частями собирать элемент, твоя задача – максимально четко его представить. А это на самом деле намного сложнее, чем кажется на первый взгляд, – отвечаю я, а после добавляю: – Однако практика помогает. Чем больше практикуешься, тем легче последующие этапы создания.
Мы молча смотрим на искусственное звездное небо. В реальном мире оно – редкость. Увидеть ясное небо можно максимум пару дней раз в два года. Загрязнение не позволяет случаться этому чаще.
– А давно ты сам играешь? – спрашиваю я.
– Чуть больше года. Почти живу здесь.
– Откуда столько физических минут?
– Я же не всегда их включаю. Даже если меня поставят перед выбором – либо реальность со всеми ее настоящими ощущениями, либо игра без физического доступа, я все равно выберу игру. Тут хотя бы визуал добротный, сам понимаешь.
– Да, понимаю, – отвечаю я.
Остаток времени мы проводим молча. А потом ему приходит уведомление о предстоящем свидании.
– Последнее время постоянно хожу на свидания через приложения, такой кайф. Просто вбиваешь параметры по настроению и выбираешь из кучи почти идентичных друг другу девушек. Ладно. Увидимся еще. Я кинул тебе запрос на подписку. – Он прощается и исчезает.
Так я однажды и познакомился с моим единственным близким другом в «Элизиуме» – Джеро.
5. Everl4sting trip[12]
Несмотря на то, что я один из дизайнеров по разработке локаций, игра все равно остается для меня неизведанным пространством. У меня нет доступа ко всем функциям, я не знаю имен системных администраторов, да и разработчиков никогда толком не видел. Потому и опыта набраться было негде, кроме как с помощью бесцельного, на первый взгляд, путешествия по комнатам.
Видя то, что уже создано, я невольно задумывался о чем-то новом, так и рождались идеи. Одной из моих самых лучших локаций являлась разделенная на две комната с домашними животными. В ней пользователи могли потискать щенков или котят, поиграть с ними столько, сколько им влезет, ведь в реальности мы давно не могли держать дома питомцев. Налог на них в свое время превысил норму, и вскоре люди перестали заводить домашних животных. Обрушилась целая индустрия, связанная с их продажей, ветеринарными услугами, товарами типа кормов, лекарств и игрушек, а позже люди и вовсе забыли, что когда-то могли купить себе «друга» и держать его дома.