Электрический идол - стр. 6
И все же я медлю.
– Это твоя кровь?
Эрос останавливается передо мной, его голубые глаза лишены эмоций.
– Это кровь красотки, которая задавала слишком много вопросов.
Глава 2
Психея
Эрос Амброзия считает меня красивой.
Я выбрасываю из головы эту глупую, совершенно безрассудную мысль.
– Сделаю вид, что это шутка.
Хотя понимаю, что это не так. В Олимпе нет ничего опаснее, чем быть красивой девушкой, которая смогла так разозлить Афродиту, что та посылает к ней своего сына.
В особенности опасно быть красивой девушкой, которая может помешать ей выбрать следующую Геру по своему усмотрению.
– Вовсе нет.
Не могу понять, всерьез Эрос говорит или нет, но лучше не рисковать. Он явно не хочет разговаривать, а проводить в его обществе больше времени, чем необходимо, – ужасная идея. Я уже открываю рот, чтобы извиниться и ускользнуть в уборную, где собираюсь прятаться, пока он не уйдет, но в итоге говорю совсем другое.
– Если зайдешь туда раненым, может, кто-нибудь решит довести дело до конца. В том зале предостаточно ваших с матерью врагов. – Не нужно уточнять, что при малейшем проявлении слабости эти враги слетятся, как стая ворон?
Эрос приподнимает брови.
– Почему тебя это волнует?
– Совсем не волнует. – Мне правда все равно. Я просто дура, которая не знает, когда остановиться. Каким бы ни был Эрос, он, как и я, не выбирал быть ребенком одного из Тринадцати. – Но я не конченая социопатка. Позволь помочь тебе.
– Мне не нужна твоя помощь. – Он разворачивается и идет обратно к лифтам.
– Но я все равно ее предлагаю.
Мое тело принимает решение пойти за Эросом, пока мозг не успел остановить меня; ноги движутся сами по себе, и я удаляюсь от относительной безопасности вечеринки. Войти в лифт – все равно что пройти точку невозврата. Я была бы рада сказать, что преувеличиваю, но репутация Эроса опережает своего обладателя, а согласно ей он… очень жесток и очень опасен. Сложив руки перед собой, я сдерживаюсь, чтобы не начать болтать всякую чушь.
Мы спускаемся на несколько этажей, и Эрос ведет меня мимо кабинетов из стекла и стали и толкает дверь, которая послушно ему поддается. Он закрывает ее за нами, и я понимаю, что мы находимся в роскошной уборной. Как и все остальное в башне Додоны, она выполнена в минималистичном стиле: черные полы, несколько кабинок, выложенная плиткой душевая и три стальные раковины. Возле двери небольшое пространство с парой уютных кресел и маленьким столиком.
– Похоже, ты неплохо здесь ориентируешься.
– Моя мать ведет много дел с Зевсом.
Я с усилием сглатываю.
– Наверху тоже находятся уборные. – Ближе к вечеринке.