Размер шрифта
-
+

Его личная балерина - стр. 11

 

3. Глава 3

- Да,  знаю, знаю, что поступаю неправильно! Но ничего не могу с собой поделать! – вынырнув из омута воспоминаний, громко сказала Ульяна.  – Ты лучше не рефлексируй и не рассуждай, а смотри на дорогу! Кажется, ты заблудилась!

Дождь продолжал  моросить стеной. Из-за дождевых капель, падающих на ветровое стекло,  видимость  ухудшилась, щётки стеклоочистителя со  своей работой справлялись трудно.

-Видимо, «дворники»  придётся менять! – нахмурив брови, пробубнила Ульяна себе под нос. -Да, в такой день добрый хозяин на улицу собаку не выгонит!

Чем ближе она подъезжала к месту своего назначения, тем тревожней становилось на душе.

Ей, конечно, рисовалась совсем  другая картинка. Она садится в автомобиль, минут за тридцать, по идеальной дороге, доезжает до загородного дома Баринова. Звонит в дверь, если будет охрана, а она,  скорее всего будет, объясняет, что ей назначена встреча.

Баринов приглашает её. Она представляется и доносит свою главную мысль.  Ульяна подготовила целую речь,  и даже прорепетировал её перед зеркалом.

«Для  ребенка  полезно участвовать в разнообразных конкурсах и состязаниях, «соревновательный дух»  и азарт воспитывают в детях волю к победе, умение красиво побеждать и достойно проигрывать. Необходимо из всех сил поддерживать и развивать любые интересы ребенка. Чем больше соревнований, тем выше мастерство, тем больше у ребенка мотивации и удовлетворения от самореализации. Появляется  понимание,  что надо совершенствоваться, трудиться. Теона с огромным удовольствием занимается балетом.   У неё огромное желание участвовать в конкурсе. Представьте радость ребенка, когда он получит поощрение за участие в конкурсе, сладкий приз или грамоту! Ребёнок  сразу  начнёт делиться своей маленькой победой, и еще долго будет ходить гордым за свой успех!»

Ульяна  тщательно подготовилась к встрече.  Составила не только речь, также  продумала свой образ, чтобы выглядеть  респектабельно и по-деловому.

Она максимально внимательно отнеслась к своему образу, остановившись на классической формуле: «белый верх — черный низ».  Белая блузка  с аккуратным бантом на горловине и расклешенные к низу  чёрные брюки.

С укладок проблем не было. В балете существует только одна прическа: туго затянутый на затылке пучок.  Идеальный пучок Ульяна  могла  сделать молниеносно, даже если разбудить  ночью и завязать глаза.

В  балетной академии, где она училась,  за распущенные волосы запросто могли вызвать к ректору. В балете не приветствуются яркие оттенки волос, мелирование, тонирование и каскадные стрижки. Классика требует строгости и собранности

Страница 11