Эффект дракона - стр. 17
Поражение альянса кланов при Брандаре наполнило его яростью. То, что никакой его личной вины в нем не было, для Санада утешением послужить никак не могло. Санада погиб на поле боя одним из последних, что не доставило ему радости от пережитого, ведь он смог увидеть гибель почти всех своих соратников. Эмоции до сих пор бурлили в нем, стоило только вспомнить, как моноциклы дьяволов, как мифические Джаггернауты, катились по полю боя в финальной стадии битвы, и мощнейшие заклинания их владельцев выкашивали его израненных воинов десятками зараз.
Перчатка была поднята, и он, вместе с замами стал заниматься разработкой планов по реваншу. Главной проблемой, как и для других участников альянса, было отсутствие информации, где находится руководство армии ада. Зомби и бесы, демоны и черти, конечно, и так страдали от ежедневных налетов малыми группами на города, но ведь претензии у всех были именно к их руководству, к дьяволам!
Обнаружение Манивальдом места, где точно должны были появиться дьяволы, стало для Санада глотком свежего воздуха. Он оценил и то, как деликатно тот подал информацию, чтобы не взбудоражить эго китайских членов альянса. Задачей номер один на ближайшее время стало собрать в овраге как можно больше членов «Пангилана». Задачей номер два, еще более важной – выработать подходящую для реванша стратегию для всего альянса, которую признают годной для себя и китайцы.
В ожидании возможности отомстить силам ада каждый из кланлидеров проделал большую работу. Чувство унижения, испытанное от НПС при брандарском разгроме, жгло пятую точку, вызывая вполне естественную жажду расквитаться, и ни в коем случае не чувствовать себя больше столь же жалобно в следующий раз. Плюс, конечно же, такой противник, как дьяволы, демонстрировал не только огромную мощь, но и разжигал аппетиты по поводу призов, которые с него можно получить, заарканив. Поэтому все эти дни, прошедшие после поражения при Брандаре, велась активная работа – шел поиск заклинаний на массовые баффы и дебаффы, огромным спросом пользовались амулеты и свитки по нанесению единовременного массового и одиночного ущерба. Кланлидерам приходилось идти на хитрости, чтобы преодолеть проблему поиска артефактов в лавках параллельного мира. По понятным причинам, в них, мягко говоря, было очень мало возможностей купить что-нибудь уникальное в связи с очень небольшим количеством лавок. Их открывали сами игроки, найдя в занятых деревнях уцелевшие во время военных действий лавки, но торговля в них шла только теми артефактами и оружием, что доставались в качестве трофеев в самом параллельном мире. Поэтому оставшиеся в первом мире члены кланов с ног сбились, устраивая поиски подходящих артефактов по местным лавкам, а затем, чтобы доставить их своим соратникам в параллельный мир, выставляли их на аукционы с закрытым составом участников, в которых их покупали за символическую цену одноклановцы из параллельного мира. Таким же способом поставлялись и артефакты от клановых ремесленников, которые поголовно остались в замках в первом мире.