Джунгли Вечного Сумрака - стр. 3
– Улучшенная мимикрия.
– Бережное доминирование.
Та-а-ак… Нужно разбираться. Подробности будут?
Есть подробности. Почитаем…
Ага. Значит так. Кислотность, нейротоксичность и мимикрия уже есть у краказю в стандартных значениях для его вида. Первые три пункта просто хорошо так усиливают один из выбранных видов воздействия.
Выберу кислотность – слизь на его теле и щупальцах станет сильнее прожигать и растворять врагов. То есть, повысится основной урон.
Работу нейротоксина я хорошо помню. Когда кракозюбр вцепился щупальцами мне в руку, она стала неметь и возможность управлять ей сильно снизилась. Получается, если выберу второй пункт, то питомец будет качественнее парализовать свою жертву. Вкусная особенность.
Стандартная мимикрия позволяет краказю со временем подстроиться под цвет животного, которым он управляет. А улучшенная делает этот процесс намного быстрее, плюс питомец сможет менять цвет себя и управляемого животного, подстраиваясь под окружающую обстановку. Прямо как хамелеон. Тоже неплохо.
А вот последнее улучшение иное.
Любой краказю может подчинить себе животное и управлять им, если присосется в районе шеи и подключится специальными нейронными окончаниями к спинному и головному мозгу. Плюс, воздействие идет за счет определенных ферментов и гормонов, что выделяет студенистая осьминожка и впрыскивает в тело захваченного животного.
Проблема только в том, что стандартный краказю, подключившись к жертве, на ней всегда и живет. Например, присосалась к крысе, значит, всю жизнь будет крысой. Набирать уровни и усиливаться тоже в виде крысы.
Лишь редко и при определенных условиях краказю может отсоединиться от животного. Но при этом существо теряет большую часть прогресса в развитии, а само животное умирает.
Поэтому, выбрав один из первых трех вариантов, мне нужно будет подыскать достойную жертву для Ктулху. Иначе присосется к какому-нибудь мелкому зверьку, и будет бегать рядом со мной грозный пушистый кролик с щупальцами. Грозный он будет только за счет своего имени, а не силы.
Тут встает другая проблема. Краказю первого уровня, кем Ктулху сейчас и является, не сможет подчинить себе сильного хищника. Его жертвами могут стать только безобидные мышки и хомячки. Пусть тот же хомяк будет парализовать жертву или прожигать кислотой, но на имбу совершено не тянет. Его пнуть можно, и он улетит далеко. Без подчиненного носителя осьминожка, как я понял, набирает опыт очень медленно.
И вот тут четвертый вариант развития краказю радует кое-какой перспективой. Дело в том, что «Бережное доминирование» (где мой меховой костюм БДСМ?) позволяет сопливой осьминожке менять носителей как перчатки. Причем, прокачивая только себя, и не убивая животное при смене.