Размер шрифта
-
+

Джейн, анлимитед - стр. 20

Чистое просторное помещение, никаких тебе торчащих гвоздей. Джейн идет, рассматривая все вокруг, Айви следует за ней. Вдруг внимание девушки привлекает недоделанный сундук.

– Это грецкий орех.

Джейн знает это дерево. На резной крышке сундука изображен подводный пейзаж: кашалоты (да-да, Джейн разбирается и в этом), а над ними как ни в чем не бывало плывет девушка в подводной лодке, не обращая никакого внимания на морских обитателей.

– Кто это сделал? – спрашивает Джейн.

– О. – Айви смущается, но явно польщена. – Это я.

– Ого! Ты еще и мебель делаешь? Потрясающе!

– Спасибо. Но у меня нет времени на такие большие проекты. Хотя мы с братом недавно закончили лодку.

– Вы с Патриком затащили сюда лодку?

– Да. Гребная лодка. Мы хотели спустить ее на веревках через окно. Там есть грузовой лифт. – Айви машет рукой назад, в сторону лестницы. – Но это все-таки лодка…

Смастерить лодку своими руками! Джейн бьется над водонепроницаемостью своих зонтиков, но ведь никто не утонет, если она облажается.

– Вы уже плавали на ней?

– Конечно, – отвечает Айви. – Отличная небольшая лодка.

Кем нужно быть, чтобы в свободное время построить лодку, отправиться плавать на ней по океану и успешно возвратиться домой? Видимо, лихой и отважной девчонкой, которая знает лучшие слова для скраббла.

– Где-то там есть циркулярная пила. И несколько разных токарных станков.

– Спасибо, – благодарит Джейн. Ей даже взгрустнулось.

– Я могу помочь. Выбирай, что нужно.

– Спасибо, – повторяет Джейн, надеясь, что Айви не спросит, для чего все это.

Дом стонет и ворчит, словно сопереживая Джейн. Это особенность всех старых зданий, думает про себя девушка. Она воображает, что Дом повернулся к небу спиной, съежился в комок и сопротивляется дождю, сохраняя тепло.

Возле лестницы обнаруживается уединенная стеклянная комнатка. Внутри – стол, на котором лежит большая картина с изображением белого человека с покатыми плечами. Он в берете с крупными вьющимися перьями. Вокруг картины лежат кисти, стоят светильники и множество всяких баночек.

– Здесь есть художник? – спрашивает Джейн.

– Рембрандт художник, – усмехается Айви. – Это его автопортрет. Одна из картин Дома. Миссис Вандерс чистит ее. У нее диплом реставратора. Чуешь запах ацетона? Она порой его использует.

– О! – восклицает Джейн, чувствуя себя ужасно глупо из-за того, что не узнала Рембрандта. – Вроде чую.

– Эта комната – ее студия для реставрации произведений искусства, – поясняет Айви. – Здесь все сделано специально для того, чтобы шедевры Дома были защищены от опилок и яркого света.

Страница 20