Двум смертям не бывать - стр. 4
Но, что-то уж слишком долго грузится. Если так придется ждать при каждом входе, боюсь, они потеряют кучу клиентов. Я из другого века, привык не торопиться, а нынешним все что не включается через секунду после нажатия — тормоз и отстой.
(Уважаемый игрок! Обработка вашей анкеты завершена. Хотите продолжить?)
«Да»
(Хотите создать игровой персонаж?)
«Да»
(Войдите в редактор)
После «Готик» и «Обливион» я ожидал увидеть не меньше дюжины рас и метисов, но вместо этого возник размытый силуэт молодого парня и выбор из двух типов «монголоид» «европеоид».
Подтвердил, что отношусь к белой расе и нажал «дальше».
Следующий выбор касался гражданства. Для ПМЖ предлагались Королевство Шведское, Речь Посполитая, Московское царство, Княжество Молдавское, Трансильвания, Великая Порта, Крымское ханство и Земли Войска Запорожского.
Шведы, Османы и Молдаване отпали сразу. Ни языка, ни традиций этих стран я не знал. Подумав немного — забраковал и Россию. Не люблю холод. К тому же, в анкете я указывал средневековье, и вполне можно было ожидать локацию подвязанную к тем временам. А это значит еще и распутица. Запорожье манило вольницей, но это сразу привязывало к одному классу — воин. Походы, битвы… То есть, сплошной онлайн. А мне хотелось выбрать ремесленника. Спокойная, оседлая жизнь в предместье какого-нибудь оплота цивилизации. Есть настроение поиграть — вошел и не спеша прокачиваешь ремесло и торговлю. Время идет, денежка капает. Нет — зашел в дом и медитируешь. Не волнуясь, что «придет серенький волчок и укусит за бочок».
«Речь Посполитая»
(Выберите имя для персонажа)
«Максим»
(Внимание! Фамилию или прозвище ваш персонаж получит в игровом мире, в зависимости от сословия)
(Внимание! В тестовом режиме на старте игры выбор дворянства невозможен. Доступно сословие «простолюдин». Выберите род занятий из предлагаемого списка)
Тут я немножко призадумался. Минут на десять. Больше всего нравились столяр и кузнец. Столяр привлекал тем, что имеются навыки в жизни, а работа с железом предлагала очень неплохие бонусные очки в силу и телосложение. Если потом захочу стать воином — как найду. Так что выбирал лишь между «кузнец» и «оружейник»
Подумал и выбрал «кузнец». Насторожило, что если у «кузнеца» вся бонусная прибавка по «+ 3» шла в силу и телосложение, то у «оружейника» только по «+ 2», а оставшиеся два очка падали в ловкость. Как бы намекая на большую подвижность персонажа. Я же тупо хотел медлительного увальня, которого лишний раз лучше не беспокоить.
Еще пара минут работы с графическим редактором и на экране возник широкоплечий, слегка грузноватый молодой парень. Особо доставлял объем бицепсов. У обычных людей ляжки тоньше. Роста выше среднего. Темно-русые волосы острижены «под горшок». Нос картошкой, уши обыкновенные, глаза серые. Одетый в холщовые штаны и полотняную рубаху, на ногах что-то непонятное, вроде кожаных калош. В распахнутом вороте виднеется нательный крест.