Двум смертям не бывать - стр. 18
— Парам-пам-пам!!!
(Поздравляем! Вы выполнили задание «Побег из темницы!»)
(Внимание! Получен новый уровень!)
Трах-тибидох-трах-трах! Убить оформителя! Срочно! Особо извращенным способом! Потом воскресить и снова придушить! Это ж каким альтернативно одаренным придурком надо быть, чтобы такие оповещения прописывать?! Мммм… Хорошо, что игра не переусердствовала с реализмом, а то шаровары пришлось бы срочно менять.
Не, ну идиотизм полный. И без того нервы на взводе, а тут такой фейерверк… Одно утешает — это безумное буйство звуков и красок вижу только я. Для всех вокруг — тиха украинская ночь, прозрачно небо, звезды блещут.
Но в любом случае с этим надо что-то делать. Лезу в интерфейс, ищу «Игровые опции», потом «Оповещения». Снимаю все галочки кроме «Предупреждение» и «Система». Пару минут размышляю, не спрятать ли и это добро под ярлыки, но потом отключаю звуковые сигналы, увеличиваю прозрачность текста до 85%% и оставляю. Бывают моменты, когда информацию надо получать мгновенно, а не терять на ее поиск лишние секунды.
Для проверки перехожу в редактор персонажа.
Нормально… Можно было даже немножко четче оставить. Но менять не буду. Привыкну. Тем более, с каждым следующим уровнем я буду сюда все реже заглядывать. Это на старте уровни, как грибы после дождя, а потом замучаешься бегать, пока необходимое для повышения количество очков наберешь.
Угу… Благодаря купеческому колечку картинка более чем приятная глазу. Даже и не сообразишь, куда имеющиеся два очка вложить. Хотя, о чем это я. Решил же — все в интеллект. Толпы врагов, которую необходимо сокрушить, покуда не видать, тогда как выбраться незамеченным из охраняемой территории, то еще задание. Как говорится, думай голова — картуз куплю.
Восемь пунктов интеллекта, естественно, не сделали Максима титаном ума и светочем мысли, но все же изменения заметны. Как объяснял в свое время Холмс Ватсону, смотреть и видеть это разные вещи.
Теперь я видел… Одного стражника, прикорнувшего на скамейке рядом с привратной башней. И еще одного — наверху этой же башни. Хоть и горит там факел — куда стражник смотрит, с такого расстояния не разобрать. В лунном свете могу лишь силуэт разглядеть. Надеюсь, что за стены замка.
Кстати, выход из подземелья не в цокольном этаже, а на добрый метр ниже, в полуподвале, куда ведут отдельные ступени. Так что сейчас над уровнем двора торчит только моя голова. Это хорошо… Смогу подольше оставаться незамеченным и спокойно оглядеться.
Справа — длинное одноэтажное строение с высокой двускатной крышей. Окон не видно, только двери. Значит, скорее всего — амбар или иное складское помещение. Была бы конюшня или хлев — пусть небольшие окна, но оставили бы. В любом случае, мне не интересно.