Двойная жизнь в новом мире - стр. 58
– Но к чему такие сложности? Зачем все эти тайные встречи? Разве поставщики не могут оптом продавать артефакты напрямую в Магическое Государство?
– Хм, – протянул задумчиво Евгений. – Похоже, твоя амнезия куда глубже, чем я изначально предполагал. Я думал, что ты позабыла весь свой жизненный опыт, в том числе и связанный с магией. Другими словами, лишь навыки и то, что касается тебя напрямую. Но, видимо, у тебя есть серьёзные пробелы и в знаниях о мире, что серьёзно печалит.
– Простите, – почти прошептала я, всеми силами изображая грусть. – Мне правда жаль, что так вышло.
– Ничего страшного. Теперь ты – одна из нас, а МГИВ всегда постоит за своих. Кроме того, я всё ещё вижу в тебе перспективу. Ну а пока просто будем освежать твою память шаг за шагом, – подбадривающее кивнул мне Евгений. – Возвращаясь к твоему вопросу, поставщики боятся и не хотят портить свои отношения с другими партнёрами, ведь официальное сотрудничество с МГИВ лишит их любой возможности торговать в империи Алуин. Именно поэтому они и перестраховываются, всеми силами скрывая свою торговлю с нами. И всё потому, что МГИВ до сих пор остаётся непризнанным государством…
После этих слов мага Евгения для меня начался небольшой экскурс в историю МГИВ и не только. Если кратко, то Магическое Государство возникло внутри самой империи Алуин путём довольно распространенного способа решения всех проблем – войны. Но пожалуй, пойдём по порядку.
Началось всё с богини Дииды, вера в которую была распространена по всему континенту уже много веков. Её религию – диидаизм – исповедовали во всех странах континента Зараши, а не только в империи Алуин. И как часто бывает, со временем вера и её нормы очень сильно менялись. Если раньше диидаизм требовал выполнения строгих ежедневных правил, в каком-то смысле диктовал своим последователям образ жизни, то за последние пятьсот лет это ушло в прошлое. Как утверждал Евгений, несмотря на то, что большинство в империи даже сейчас называли себя верующими, на самом деле, они являлись лишь грешными отступниками, порочащими имя славной богини.
Думаю, можно провести аналогию с моим настоящим миром. Несомненно, в средневековье христианство имело больше влияния, чем в двадцать первом веке. К примеру, в настоящем я знала множество людей, которые в церковь ходили только на Пасху, а о воскресных службах с постами и знать не знали. Тем не менее, они были крещёными и называли себя христианами, пока те, кто следовал всем предписаниям церкви, смотрели на них с долей осуждения и даже презрения. В подобных процессах, как по мне, нет ничего странного, ведь чем современнее и развитее становилась страна, тем меньше люди полагались на бога и уделяли времени молитвам. Другими словами, чем меньше у населения бед, тем реже оно обращается к религии, всё больше надеясь на свои собственные силы.