Размер шрифта
-
+

Дважды проклятый - стр. 6

Достижения остались, но часть из них не работает. Старое древо талантов вырубилось. Из профессий осталось только познание сути вещей. Кольцо все так же режет броню и урон, но хорошо хоть, не дамажит.

Ладно, разберусь со всем этим позже. Я открыл полученное вместе с киркой задание и еще раз его прочитал. Хм-м… Выходит, за тридцать тонн нарубленных камней через двести пятнадцать суток я смогу получить повышение до шахтера? Как-то уныло все получается… И что вообще это за аттестация? Впрочем, правила придумывал не я. Разберусь позже, но, в любом случае, я не собираюсь тут впахивать. Сбежал, блин, с рудников Антрумы в рудники Лимба… Даже не смешно…

Лучше уж в мертвые солдаты, чем в шахтеры.

Я кинул взгляд на шахту за спиной и снова полез в меню. Так, очки Славы дают за убийство враждебных доминиону существ. Метрах в трехстах впереди как раз прогуливаются три здоровенные крысы с красными полосками над головами. Двести восемьдесят пятые уровни и по четыреста тысяч ХП у каждой. Интересно, они враждебны доминиону или нет? Ладно, придет время – узнаю, я еще таланты с характеристиками не разложил. Кстати, что у нас там?

Я открыл страницу талантов, внимательно рассмотрел пять небольших разноцветных квадратиков и вытащил их на активную панель:


«Тяжелый удар II».

5 000 единиц энергии.

Мгновенное действие.

Восстановление: 2 секунды.

Требуется уровень: 150.

Требуется дистанция ближнего боя; оружие ближнего боя.

Атака, мгновенно наносящая 200 % базового урона от оружия.


«Наказание II».

5 000 единиц энергии.

Мгновенное действие.

Восстановление: 2 секунды.

Требуется уровень: 150.

Требуется дистанция ближнего боя; оружие ближнего боя.

Атака, мгновенно наносящая 80 % базового урона оружия по трем находящимся рядом с вами противникам


«Поглощение некротической энергии II».

Не требует затрат энергии.

Мгновенное действие.

Восстановление: 180 секунд.

Требуется уровень: 150.

Восстанавливает 50 % хит-пойнтов и 100 % энергии персонажу. Применение возможно в Серых Пределах, на кладбищах и в местах с высоким показателем фона некротической энергии.


«Пожирание трупов II».

3 000 единиц энергии.

10 секунд.

Восстановление: 120 секунд.

Требуется уровень: 150.

При пожирании трупов погибших разумных восстанавливает 10 % хит-пойнтов и 10 % энергии персонажу в секунду.


«Прыжок II».

5 000 единиц энергии.

Мгновенное действие.

Радиус: 10 м

Восстановление: 120 секунд.

Требуется уровень: 150.

Наносит 150 % базового урона от оружия всем противникам в радиусе трех метров и оглушает их сроком на 3 секунды.


М-да… Ну, трупы я жрать точно не собираюсь. Еще чего не хватало! Хотя… кого я, на хрен, обманываю? Жизнь заставит – и будешь жрать как миленький. Впрочем, живых тут нет, и этот навык для меня сейчас бесполезен. А вообще интересно… Система меня считает и неписем, и игроком одновременно. Все характеристики идут с коэффициентом пятьдесят, но нафига бы в меню нужны эти уточняющие подписи, какой урон я наношу игрокам? Вряд ли у местных есть что-то подобное. У них и меню-то, наверное, нет. Если мое предположение верно, то Система сама раскидывает неписям характеристики. Значит, у меня перед ними есть огромное преимущество. И это не считая того, что пассивка

Страница 6