Размер шрифта
-
+

Дважды проклятый - стр. 3

Я отмотал системные сообщения, посмотрел, куда меня занесло, задумчиво поскрёб когтями правую щеку, а затем удивлённо посмотрел на свою изменившуюся руку. Черт! Я прекрасно почувствовал когти на коже щеки! Получается, я не чувствую боли, но какие-то ощущения сохранил? Это не может не радовать! В любом случае мое теперешнее состояние – это лучше, чем корчиться от боли на пыточном столе, и уж, тем более, лучше окончательной смерти.

Ладно, что это ещё за Лимб, в который меня закинуло посредством сразу трёх системных ошибок?

Я открыл «Летописи», быстро нашёл требуемое, и настроение снова испортилось. Две тысячи лет! Две гребаные тысячи лет я не смогу покинуть этого проклятого места! Но как же так?..

Я с ненавистью ударил кулаком по земле, и тут меня осенило: в «Летописях» же написано, что души, попавшие в Лимб, пропускают двадцать оборотов Великого Колеса Перерождений! И именно поэтому они находятся здесь такой огромный срок. Но мне-то никакого колеса не нужно! На хрен мне какое-то там Колесо Перерождений, если я умирал игроком?! А раз так, то не стоит и заморачиваться на эту тему, а нужно просто искать выход.

Может быть, я себя успокаиваю, но мне так легче думать, да и мысль эта выглядит вполне логично. Черт! Да что там под задницей?!

Я протянул руку, вытащил из-под себя ржавую кирку и машинально сфокусировал на ней взгляд.


Старая шахтерская кирка

Дробящее, одноручное (для правой руки).

Прочность: 2 725/15 000.

Обычный.

Не требует уровня.

Урон: 10 – 20

Вес: 5 кг.


М-да… Урон, конечно, на ней никакой, но это фигня. Главное, что я все-таки хоть что-то могу держать в своих лапах. Странно… В меню персонажа нет ячеек ни для оружия, ни для брони. Хотя для бижи[1] тоже нет ячеек, но колечко, тем не менее, все же на мне. Может, у НПС так все и должно быть? Я пожал плечами, переложил инструмент в правую руку и…


Вам доступно задание: «Камень для восстановления крепости».

Тип задания: обычное, повторяющееся.

Нарубите триста килограммов булыжника и погрузите его в повозку.

Награда: опыт, десять очков заслуги.


Ну а вот и введение в специальность… Первый квест в новом обличье. И, кстати, что это за очки заслуги? Я снова открыл меню и внимательно все прочитал:


Фагот, уровень 161.

Драугр – рабочий, подданный лорда Эдгара ан Хлодвига

[Не восприимчив к боли; членораздельная речь отсутствует; обоняние – только кровь, иммунитет к ядам и вытягиванию жизни].

Нежить. Неигровой персонаж.


Долина Стенаний. Лорд Эдгар ан Хлодвиг.

Очков Славы – 0 (Следующая аттестация через 215 суток).

Следующий ранг – Мертвый солдат [3 000 очков Славы].

Страница 3