Размер шрифта
-
+

Дважды проклятый - стр. 14

Я сфокусировал взгляд на выпавшем из моба куске мяса и задумчиво почесал правую щеку:


Ядовитая железа костяного ракса:

Редкий алхимический реагент.

Яд (клинки) 10.

Уязвимость к холоду 4.

????????????

????????????

????????????


А вот это, на самом деле, самое ценное из выпавшего дропа! Яд (клинки) 10!!! Я о таком даже не слышал. Ачивка мастера у меня сохранилась, и теоретически я мог бы смазать ядом даже кирку, но те банки, что лежат в сумке – недоступны, а сварить я сам ничего не могу, поскольку алхимия не активна. Возможно, в крепости есть запирающиеся ключами помещения, и у меня когда-нибудь получится попасть в личную комнату. Сейчас никто мне этого ключа не даст, да и сундук, скорее всего, недоступен, но сумка-то есть. Значит, будем просто копить реагенты. Уязвимость к холоду на этой кишке мне, конечно, ни к черту, но в крепости, думаю, есть алхимики, которые смогут ее опознать. Вдруг на ней появится Ослепление или Парализ? Возможно, даже рецепт удастся прикупить, а там, глядишь, и сама алхимия откроется… Ведь яд из этой гадости получится как минимум в два с половиной раза сильнее того, которым я пользуюсь. В общем, на все про все у меня двести пятнадцать дней, и главное – за это время не сдохнуть. Я закрыл сумку, закинул кирку на плечо и не торопясь направился в прежнем направлении.


Хранилища Душ походили на деревенские свинарники. Одноэтажные каменные здания, каждое длиной метров пятьдесят, тянулись вдоль скал километров на пять, прикрытые голубой полупрозрачной пленкой защиты. Та самая Пелена Развоплощения, надо понимать?

Возле входа в каждое дежурили группы трехсотых скелетов-воинов с красными полосками над головами, и им на прикрывающую хранилища Пелену, по ходу, было плевать. Какой во всем этом сакральный смысл, я понять не мог. Почему-то по дороге сюда представлял себе висящее над поверхностью земли облако света или какой-нибудь мрачный готический храм, а тут на тебе – обыкновенные свинарники или что-то, очень на них похожее. Впрочем, смысла во всем этом не нашел бы, наверное, и Альберт Эйнштейн, но, как бы то ни было, сосуд моей души хранился в здании, что стояло к дороге ближе всех – именно на него указывал квест.

Ну ладно, хоть с одним вопросом разобрались. Я свернул карту и осмотрелся.

Скалы, возле которых стояли Хранилища Душ, тянулись в обе стороны, насколько хватало глаз. Дорога, по которой я сюда шёл, упиралась в арочный проход, ведущий в соседнюю локацию. Та, судя по всему, располагалась в глубине скал и носила название Залы Мертвых. Метрах в трехстах впереди, возле дороги, прогуливалась жуткая костяная тварь четыреста двадцатого уровня с собачьим телом, скорпионьим хвостом и четырьмя сотнями миллионов ХП. Шрахх – именной рейдовый босс, защитник локации.

Страница 14