Душевная Канцелярия: Равновесие - стр. 4
– Так давайте придумаем предписание, посмотрим есть ли ситуации, где она попадает в серьезные события, которых суждено избежать. Загоним ее в них намеренно, расставим там ценности по порядку, а потому выгоним обратно, как будто и не было ничего, – предложила я.
– Опасно. Если ей не суждено побывать в передряге, это может вообще изменить ход ее жизненной истории, – ответила собеседница.
– Я других вариантов не вижу, если честно. Она сама себя загонит в это в нужное для нее время. Когда ресурсное состояние закончится на работу и друзей, вот тогда и загонит, это точно.
– Согласна, – вздохнула Ольга, – такое развитие событий очень вероятно. Давай будем искать ей правильного мужика, иначе плохо кончится.
– Распределяйте меня на нее, я схожу посмотрю, чем могу помочь.
Когда мы попрощались с Ольгой, я пошла в свои апартаменты. Сладкий привкус от коктейля не давал мне покоя, вызывая ассоциацию с Натали. Наш "Великий Уравнитель" хороша в построении ассоциативного ряда, ничего не скажешь. Не даром она дружит с Димитросом, он дает ей в арсенал управления подсознанием много разных интересных штучек. Еда в Коридоре Спокойствия – это метафоричная визуализация. То есть ты пьешь кофе, чувствуешь его вкус, консистенцию, при этом у тебя не остается послевкусий, поскольку у Души нет рецепторов, которые за это отвечают. Поэтому для меня было в новинку это яркое ощущение. Вероятно, у Ольги были четкие планы – я должна все время думать о задании до тех пор, пока мне его по-настоящему распределят.
Вкус жизни
Недавно я получила очень хороший бонус за задание с немецким дизайнером одежды, который боялся показывать свои великолепные костюмы публике. Его страхи по поводу своей коллекции пришлось буквально ножом вырезать. Для этого я воспользовалась новым изобретением Отдела Разработок – Визуализация установок и страхов, которая называется "Эскиз". Потрясающий функционал для работы Ангела. Главным разработчиком функционала является Дэнис Топ, техногиг при жизни, который в Коридоре Спокойствия является главным разработчиком отдела Димитроса в части изобретений. Дэнис очень необычный парень, он всегда говорит на техническом языке, формулируя много терминов. В своих образах он использует по большей части спортивную форму ярких цветов и неизменное левитационное моноколесо, на котором с невероятными скоростями передвигается по пространству Коридора Спокойствия.
Если говорить о его последнем изобретении – "Эскизе", то оно пришло ему в голову после прочтения одного из Красных Конвертов. Разработчики довольно часто обращаются в библиотеку Канцелярии для поиска идей. Один из художников прошлого столетия описывал образами свой страх смерти, передавая красками и абстракциями свои ощущения. Дэнис нашел старика и провел широкое интервью, а затем оформил в Канцелярии как внештатного помощника и соавтора идеи. Многие страхи и установки человека сложно определить из-за их полной абстрактности и абсурдности. Когда выводишь на экран визуализацию ассоциативной картинки, сразу понятно с чем связаны события, родившие страх. Например, в случае с немецким дизайнером на рисунке его страха было очень много глаз, что стало основой для поиска страха. Публичность просто убивала его и съедала изнутри. Когда вокруг много глаз, устремленных на него критически, они все сливаются в один огромный Глаз в его сознании, который давит на дизайнера своей силой и мощью. Раньше приходилось сначала слушать своего подопечного, выявлять его установки, затем отматывать профиль его жизни и смотреть кто, когда и как ему их передал. Сейчас все стало гораздо быстрее. Я загружаю не только профиль жизни, но и сознание человека, а затем запускаю Эскиз, который делает поиск повторяющихся фраз, событий, откликов. После анализа строится рисунок, на нем страхи, которые наиболее важны отмечаются красным цветом, а фиолетовым наиболее сильные и железобетонные установки. Голубым и зеленым подсвечиваются правильные высоковибрационные установки, которые могут способствовать преодолению страхов, черным и коричневым – родовые травмы и весь негатив, связанный с родом, а желтым – состояние сознания в текущий момент. Остальные цвета формируют оттенки основных и определяют важность той или иной установки. Рисунок формируется по элементам, в каждый элемент можно провалиться и посмотреть всю его историю, события, как формировался окрас. Затем определяем связи между важными негативными и важными позитивными установками и придумываем варианты коррекции для последующего применения. Для этого не нужно постоянно находиться с человеком в его пространстве, а появляться только на этапе настройки. Эскиз великолепен тем, что он динамичен, подвижен, меняется буквально каждую секунду. На это можно смотреть бесконечно, картина, которая ожила и материализовалась. Думаю, нужно предложить будущим художникам с курса Дизайна проходить практику во Вселенной для вдохновения. Кроме прочего, Эскиз сравнивает рисунок Души с Дизайном и картой будущего. Аналитики Вселенной во главе с "Великим Уравнителем" быстро определяют корень проблемы и формирует задание Ангелу Вселенной особым способом.