Душа для Синей бороды - стр. 14
Мда…одни загадки.
Ладно, разберемся по ходу пьесы. Я киваю самой себе и убираю телефон, как раз на моменте, когда мы подъезжаем к высокому, стеклянному зданию. Водитель притормаживает у ворот, но лишь на миг — нас почти сразу впускают, а у меня чувство такое странное…будто я попадаю в ад, и самое обидное, что добровольно.
3. Глава 3. Сделка с Синей бородой
Ох боже, волноваться начинаю… сжимаю и разжимаю руки, поправляю одежду, пока еду в лифте, а потом все. Выпадаю. На самом деле выпала еще на этапе этого треклятого лифта — он шикарней, чем наша двушка раза в миллион. Но этот пентхаус…
Когда-нибудь представляли себе рай для агентов по недвижимости? Наверно, каждый прямо между створками и закончился, дай ему волю, лишь бы попасть сюда — в это царство роскоши. Во-первых, как в крутых фильмах, створки лифта открываются прямо в гостиную. Но вот что примечательно: часто, глядя на подобные квартиры через экран своего старенького ноутбука, принявшего на себя, что только возможно — и ударную волну кока-колы, и не менее травмоопасную мою собственную ногу — я ловила себя на мысли, что от патоки невероятно хочется пить. Слишком уж дизайн таких вот пентхаусов представлялся мне «идеальным» и каким-то…картонным что ли? Здесь все было иначе. Идеально — никто и не спорит! Но! Огромная разница в том, что эта квартира — услада для глаз истинных эстетов. Глубокие оттенки стен, напоминающие только-только разлитое красное вино, предметы искусства…Нет, врать не буду: я в вещах «созерцательных» абсолютный ноль. Мама была по этой теме, но мне от папы досталась прохлада. Это красиво, кто бы спорил? Иногда навевает «глубокие» мысли, но по сути своей мне некогда увлекаться ни картиной, ни скульптурой, ни музыкой. Может и вовсе не тот склад ума? Кто его знает? Однако здесь я нахожу для себя парочку интересных объектов.
Водитель, который сопровождал меня, как тень, удалился, бросив что-то типо: ждите здесь. А куда я пойду?! Сама же притащилась, дурость какая! Ну да ладно. Зато появился реальный шанс прикоснуться к Великому. Первый объект — это картина. На ней изображены несколько кораблей. Воюют. Как все мужчины и этим неймется! Но как же обширно она выглядит. Здесь же подчеркивается все и сразу: море неспокойное, небо темное, один корабль потонул…Нет, это правда великолепно. Я ведь чуть ли не ощущаю привкус соли на губах и гул опасного ветра, а сердце долдонит в груди, как колокол. Кажется, мне передалась частичка адреналина — и это ж надо иметь такой вот талант! Чтобы даже далекий от искусства человек поразился!